Опция поможет рекламировать профили напрямую, без создания сообществ.
В закладки
«ВКонтакте» представила новый рекламный формат — продвижение личных страниц, рассказали vc.ru в компании. Сейчас сервис проходит тестирование — соцсеть собирает отзывы от авторов объявлений.
У рекламы профилей есть все настройки таргетинга, доступные в других форматах соцсети. Пользователи смогут продвигать и отдельные записи со страницы, а также решать, на каких устройствах показывать рекламу: в десктопе или мобильной версии приложения.
Объявление будет отображаться в ленте новостей и по оформлению напоминать обычную публикацию. Ссылка в рекламе ведёт на личную страницу.
Рекламодатели могут платить за количество переходов в профиль либо за 1000 показов. Рекламная запись будет участвовать в общем аукционе с другими объявлениями в ленте, пояснил представитель соцсети.
Продвигать бизнес с личной страницы не получится — для этого нужно будет использовать страницу для бизнеса, подчеркнули во «ВКонтакте».
Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.