Железо

Vivo представила «футбольную» версию смартфона V9 к чемпионату FIFA в России

Один экземпляр этой модели будет увековечен в штаб-квартире FIFA, расположенной в городе Цюрихе, Швейцария. Являясь официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2018 года, который, как известно, пройдёт в России, китайская Vivo представила эксклюзивную версию смартфона V9, получившую название 2018 FIFA World Cup Russia V9 Blue. «Это будет первый в истории смартфон с ограниченным тиражом, который войдёт в коллекцию реликвий, составляющих хронику развития футбола в мировой культуре», — заявили представители компании на специальном мероприятии, прошедшем в Китае.

Напомним, что модель оборудована 6,3-дюймовым IPS-дисплеем FullView с разрешением 2280 × 1080 точек, процессором Qualcomm Snapdragon 626, 4 Гбайт оперативной и 64 Гбайт флеш-памяти, а также портом Micro-USB. В техническом плане «футбольная» модификация ничем не отличается от обычного V9, который на днях побывал в тестовой лаборатории 3DNews. 11a/b/g/n/ac и имеет двойную (16 + 5 Мп) тыльную камеру, плюс 24-Мп фронтальный селфи-модуль. Кроме того, аппарат поддерживает Wi-Fi 802. Источником питания Vivo V9 служит аккумулятор ёмкостью 3260 мА·ч.

В её рамках фанатам предложат несколько программ. Кроме ограниченной серии смартфона Vivo анонсировала рекламную кампанию My Time, My FIFA World Cup («Моё время, мой чемпионат мира FIFA»), рассчитанных на футбольных болельщиков и, как утверждается, призванную превратить их из простых зрителей в активных участников. Она подразумевает создание команды из 128 фотографов, в число которых войдут не только простые болельщики, но и «звёздные» личности и известные блогеры. Программа Vivo Super Fan Photographer, к примеру, призвана привлечь любителей фотографировать. Другой проект называется Vivo Super Time и предполагает проведения различных музыкальных мероприятий во время чемпионата.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть