Главная » Hi-Tech » Viva La Vulva — как реклама стала честно говорить о женской физиологии

Viva La Vulva — как реклама стала честно говорить о женской физиологии

Viva La Vulva — как реклама стала честно говорить о женской физиологии — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Креатив от Libresse, Always и Yoni Care.

В закладки

Редакция vc.ru изучила провокационные рекламные кампании производителей средств гигиены для женщин и предложила представителям агентств прокомментировать идею и реализацию проектов.

“Viva La Vulva” от Libresse

В видео появляются предметы, напоминающие женские гениталии: морские раковины, лимоны, папайя, атласные кошельки, воздушные шарики и устрицы. Британское агентство AMV BBDO создало для бренда Libresse кампанию #BloodNormal и сняло рекламный ролик “Viva La Vulva”. В ролике вульвы показаны с помощью рисунков, вышивки и оригами.

Саундтреком к видео стала песня американской певицы Камилл Ярбро.

Всё это часть тренда по пересмотру роли женщин в обществе и борьбе за равные права для обоих полов. Реклама про разрушение устаревших тем и правил, связанных с женщинами, их бытом или физиологией, начала появляться давно.

Тем более если женщины — это вся твоя аудитория. Неудивительно, что многие бренды используют этот тренд, чтобы выделиться в глазах потребителя, заявить о своей позиции и получить расположение аудитории. Как в случае с женскими гигиеническими средствами.

Если работа будет слишком «мягкой», могут обвинить в пустом «поддакивании». Другое дело, что такие тренды очень сложны в использовании. Если слишком смелой — эксперимент может завести не туда.

Проект с треском провалился и вызвал огромное количество негодования и критики со стороны знаменитостей. Например, рекламная кампания розовых шариковых ручек специально для женщин “Bic for her”. Американская телеведущая Эллен Дедженерес высмеяла эту кампанию в своём шоу.

Не так давно в социальных сетях обсуждали фото Натальи Водяновой с прокладкой в руке, которое не понравилось многим её подписчикам.

Наши соотечественники не хотят обсуждать женскую физиологию открыто.

Надеюсь, что никто не будет обвинять ролик “Viva la vulva” в эпатаже.

Олег Туманов

исполнительный креативный директор агентства Geometry

Люди выступают против ограничений. Весь мир идёт по пути раскрепощения.

Ролик “Viva La Vulva” — это манифест. Сейчас бренды активно борются за доверие людей.

Главный посыл: «Всё, что естественно, то не безобразно». Рекламная кампания Libresse вселяет уверенность в девушек. Тема менструации перестаёт быть закрытой.

Если мы и увидим что-то подобное на нашем рынке, то только в усечённом варианте. В обществе с закостенелыми взглядами, со строгой моралью подобные ролики вызывают широкое обсуждение. Такая реклама работает только тогда, когда она смелая на 100%.

Владимир Веретенников

старший креативный директор агентства BBDO Contrapunto

#BloodNormal от Libresse

Так бренд выступил против табуирования менструации. Компания Libresse впервые в истории рекламы прокладок использовала для изображения крови не синюю жидкость, а красную.

Слоган кампании: «Менструация — это нормально. В ролике режиссёра Дэниела Вулфа #bloodnormal («Кровь — это нормально») показана женщина в душе, у которой начинает идти кровь, а также мужчина, который покупает прокладки. Показывать её тоже должно быть нормой»

Эта реклама принесла бренду Гран-при на фестивале рекламы «Каннские львы» в 2018 году.

Ещё лет пять назад такое невозможно было себе представить, но общество меняется по мере взросления тех девушек и юношей, которые сейчас учатся в школе.

Брендам важно вовремя включиться в дискуссию: говорить о себе и своем продукте без эвфемизмов, поддерживать тренд на естественность и принятие себя. В отличие от своих родителей, они меньше подвержены стереотипам о гендерных ролях и страхам «а что подумают люди».

Первый шаг на этом пути бренд Libresse сделал в сатирическом видео, высмеивающем стандарты рекламы средств женской гигиены.

Мне нравятся такие коммуникации, которые не просто доносят сообщение, а вызывают отклик и запоминаются. Уверена, что запусти бренд такую кампанию в России, это бы всколыхнуло рынок.

Однако такие резонансные кампании заставляют по-новому взглянуть на такие привычные вещи, как бренд тампонов, которыми ты пользуешься каждый месяц. Конечно, бренду при этом не нужно полностью отказываться от «обычной» продуктовой рекламы.

Серафима Гурова

генеральный директор Rodnya Creative PR Studio

Кампания #LikeAGirl от Always

В рамках кампании сняли серию роликов: «Неудержимая», «Продолжай играть», «Продолжай идти вперёд». В 2017 году бренд Always и агентство Leo Burnett запустили рекламную кампанию #LikeAGirl.

Главная идея в том, что не надо стесняться периода взросления и важно быть уверенной в своих силах. Бренд обращается к аудитории девочек-подростков.

Затем героини ролика мнут, пинают и уничтожают эти кубы. В ролике «Неудержимая» девушки пишут на кубах из бумаги стереотипы, которые им навязывает общество: девочки не спасают людей, должны быть скромными, не могут быть смелыми.

Они играют в регби, метают ядро, занимаются боксом и играют в баскетбол. В «Продолжай играть» девушки ломают стереотипы о типично мужских и женских видах спорта.

В видео «Продолжай идти вперёд» девушки справляются с неуверенностью и продолжают совершенствоваться в выбранном деле: играть в шахматы, на барабанах, заниматься фехтованием и танцами.

Можно вспомнить проект «Мамчество» от агентства BBDO Moscow и ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки». Если говорить про реализацию возможностей женщин, как в кампании #LikeAGirl, то такие идеи появляются на российском рынке.

Чтобы создавать и продавать смелые идеи, нужно жить в открытом обществе.
В России часто не хватает бюджетов и смелости на хорошие идеи, но не стоит преувеличивать желание реализовывать такие проекты в европейских агентствах.

В стране, где смеются над каждым феминитивом, а за харрассмент могут выдвинуть обвинение только главному редактору Meduza, смелые рекламные проекты — это всё еще роскошь.

Юрий Коробов

креатор агентства Possible Moscow

Yoni Care

Упаковку отличает минималистичный дизайн. Британский бренд Yoni Care производит тампоны и прокладки из органического хлопка. Бренд продвигает свою продукцию в Instagram.

У многих из них нет автономии и желания рисковать ради выдающихся результатов рекламного проекта. Смелых клиентов мало. Когда агентство работает напрямую с главными офисами в США или Европе, то продать актуальную идею про трансгендеров намного проще.

Libresse от агентства AMV BBDO — это прецедент, после которого все агентства постепенно будут следовать тренду на принятие тела и честный разговор о физиологии. На мировом рынке мало громких работ, которые углубляются в физиологию. В России такие кампании тоже будут делать, но позже и сначала в digital. В Европе и Америке это произойдёт быстрее.

Вместе с брендом крема «Эмла» они подготовили гид по цветным прическам для небритых подмышек. Отличный пример на российском рынке — спецпроект агентства «Восход» на сайте Wonderzine.

Мария Гущина

креатор агентства Possible Moscow

#видео

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Яндекс.Маркет» занялся разработкой сервиса для сравнения цен в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» занялся разработкой сервиса для сравнения цен в офлайн-магазинах — Торговля на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Детали нового проекта в компании пока не раскрывают. В закладки Об ...

Путешествия по деревням и мастерская для женщин в декрете: примеры социального бизнеса в России

Путешествия по деревням и мастерская для женщин в декрете: примеры социального бизнеса в России — Офлайн на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Опыт шести основателей из Москвы, Санкт-Петербурга ...