Главная » Hi-Tech » Visa проводит конкурс инновационных финтех-идей

Visa проводит конкурс инновационных финтех-идей

Visa проводит конкурс инновационных финтех-идей — Промо на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Призовой фонд 11 млн рублей и поддержка от партнёров Visa.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке Visa

Помимо получения денежного приза победившие команды смогут продолжить работу над проектом в сотрудничестве с компанией Visa и её партнёрами. 15 марта 2019 года в России начался приём заявок на участие во второй волне конкурса проектов Visa Everywhere Initiative — глобальной программы по развитию инноваций и поддержке стартапов. Самые перспективные участники получат консультации менторов и смогут показать проект российским и международным экспертам финтех-индустрии и инвесторам.

На реализацию своего проекта победитель получит приз в 5 млн рублей, три финалиста — по 2 млн рублей.

Важное отличие конкурса в том, что участники смогут представить свой проект на уровне идеи, а самые перспективные доработают её до прототипа при поддержке Visa и менторов проекта. В программе могут участвовать стартапы, предприниматели, студенческие и школьные команды (старше 16 лет).

Заявки принимаются до 15 мая 2019 года на сайте программы.

Призёры Visa Everywhere Initiative 2018 года

Условия конкурса

Конкурс состоит из трёх этапов:

  • Приём заявок на участие в конкурсе. С 15 марта до 15 мая 2019 года.
  • Очные презентации 20 лучших участников, определение 12 финалистов. 3 июня 2019 года.
  • Очные презентации 12 финалистов, определение победителей. 17 июня 2019 года.

Заявки на участие в Visa Everywhere Initiative принимаются по четырем направлениям:

Эффективные омниканальные решения

Проекты, которые помогут ритейлерам увеличить объёмы продаж и обеспечить бесшовное обслуживание.

В этом заключается суть омниканальности. Розничная торговля успешно сочетает в себе методы обслуживания из онлайн- и офлайн-торговли.

Сегодня большинство ритейлеров развиваются только по двум из них: обеспечивают согласованный кросс-канальный опыт и персонализированное взаимодействие с покупателем. Accenture определяет шесть направлений «бесшовного» обслуживания в ритейле. Остальные четыре, включающие инклюзивные покупки, интегрированный мерчандайзинг, гибкие варианты удовлетворения спроса и сервисы, которые помогают сделать обслуживание покупателя лучше, быстрее и более запоминающимся, — до сих пор не реализованы на должном уровне.

Мы ищем идеи продуктов и сервисов, которые помогут ритейлерам предугадать и даже превзойти ожидания покупателей, чтобы они возвращались в магазин снова и снова.

Валерий Сивков

директор департамента развития торгово-сервисного сектора и эквайринга Visa в России

Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков

В том числе на основе концепций и технологий: экосистемы, большие данные, искусственный интеллект, открытые API, интернет вещей. Проекты, которые помогают найти и реализовать новые источники дохода для банков и торгово-сервисных предприятий.

Лучший клиентский опыт теперь неразрывно связан с тем, насколько правильно компании определяют контекст и предлагают актуальные услуги и решения. Цифровая реальность меняет поведение потребителя, уровень его ожиданий и запросов.

С этими изменениями традиционные источники доходов компаний начинают стагнировать, но открываются возможности для новых. Формат взаимодействия покупателя и продавца меняется, развиваются покупки с мобильных устройств.

Нам нужны команды, которые изменят бизнес-модели банков и торгово-сервисных предприятий. Мы видим большие перспективы в проектах, связанных с персонализацией сервисов, а также интеграцией онлайн- и офлайн-торговли. Или создадут новые, создав удобные сервисы для клиентов.

Илья Забегаев

директор по развитию продуктов на основе данных Visa в России

Решения для бизнеса

Проекты, которые снимают барьеры и создают новые возможности по использованию корпоративных карт.

Но расчёты наличными неудобны, а оплата покупок для бизнеса по счетам зачастую занимает время. Сегодня оплата корпоративных расходов происходит в основном по платежкам, либо за наличные.

Корпоративные карты позволяют разделить корпоративные и личные расходы, эффективно управлять деловыми и командировочными затратами, упростить ведение бухгалтерского учёта и покупать в режиме реального времени.

Существует огромный потенциал для развития этого сегмента. Сегодня в России только 50% юридических лиц и ИП имеют корпоративные карты, и всего лишь 20% из них используют их для безналичных платежей. Мы ищем концепции, решения, продукты и сервисы, которые способны создать новые стимулы и возможности по использованию корпоративных карт.

Андрей Пучков

директор департамента продуктов Visa в России

Контекстуализация сервисов

Сервисы, продукты и услуги, которые помогут потребителям решить актуальные задачи их повседневной жизни.

Информированность и избалованность потребителя широким выбором товаров и услуг оставляет бизнесу только один способ конкуренции — идеальный пользовательский опыт.

Уровень обслуживания становится важнее продаж. Чтобы удивить клиента и превратить его в постоянного покупателя, успешные компании должны понимать его через множество характеристик, включая поведение, контекст, интересы и предпочтения.

Решение может быть направлено на оптимизацию рутинных задач, например, заказ еды, оплата за детский сад; или отвечать концепции «умного» дома и «умного» города, которые объединяют элементы городской среды в единый и бесшовный пользовательский интерфейс. Мы ищем проекты, которые отвечают на вопрос, как «очеловечить» пользовательский опыт и объединить цифровой мир платежа с реальным миром пользователя.

Нам нужны wow-решения, которые превзойдут ожидания самого искушенного клиента.

Ольга Овчинникова

руководитель клиентских решений департамента продуктов Visa в России

Какие проекты победили в 2018 году

Briskly

Главный приз

С помощью смартфона покупатель выбирает торговую точку или считывает QR-код на входе, сканирует и оплачивает товары. Технологическая платформа Briskly.online позволяет открыть магазин самообслуживания с «бесключевым» доступом. За безопасность отвечает нейронная сеть briskly, которая уведомляет о неправомерных действиях и отслеживает пользовательский опыт.

После конкурса создали пилотную версию из прототипа.

The Waay

Победитель в брифе «Контекстуализация сервисов»

Помощник запускается в мобильном банке и даёт советы по финансам, помогает с планированием покупок и выбором мест для развлечений и отдыха. Сервис, с которым банки помогают своим клиентам в ежедневных делах. В основе работы сервиса лежит модель глубокого профилирования на основе транзакционной активности и поведения в цифровых каналах.

После конкурса за год запустили проекты в трёх странах.

Beelme

Победитель в брифе «Прием карт СМБ»

Освобождает покупателей от необходимости использовать наличные, банковские карты и даже доставать и прикладывать смартфон: оплата и начисление кэшбэка происходит автоматически. Сервис объединил бесконтактную оплату и маркетинг, позволяя бизнесу не просто принимать оплату с любого смартфона или планшета, но и строить коммуникацию с клиентом сразу же после первой оплаты.

После конкурса запустили пилот и нашли первых клиентов.

Tap2pay

Победитель в брифе «Электронная коммерция»

Покупатель оформляет покупку в два клика на сайте продавца. Благодаря сервису малый и микробизнес может принимать платежи на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах. Это позволяет увеличить конверсию в продажах и уменьшить количество брошенных корзин.

После конкурса Tap2Pay усовершенствовали сервис, добавили метода оплаты и открыли новые рынки.

Жюри

Обратят внимание и на масштабируемость и реализуемость идеи в существующих правовых и технологических возможностях. Жюри будут оценивать победителей по уникальности решения и тому, как оно совершенствует клиентский опыт.

Номинации партнёров

Помимо основного призового фонда, в конкурсе разыграют призы от партнёров:

  • Возможность бесплатно пройти индивидуальную акселерацию проекта от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году.
  • Первоначальное предложение по инвестированию в проект (отбор типа fast track) в размере $100 тысяч от фонда The Untitled.
  • 3 млн рублей на развитие своей инициативы от Московского Кредитного Банка.
  • Приглашение в акселерационную программу «Мастерская старта продаж» от ФРИИ.

Visa Everywhere Initiative в цифрах

За это время: Программа проходит с 2015 года.

Более 4000

стартапов по всему миру приняли участие в конкурсе с 2015 года.

Более $2,5 млрд

инвестиций совокупно привлекли стартапы-победители.

70

победителей выбрано в рамках конкурса.

Подать заявку

Общий срок проведения конкурса: с 15 марта 2019 года по 17 июня 2019 года. Подача заявок на участие в конкурсе: с 15 марта 2019 года по 15 мая 2019 года. Источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения на сайте: visa.com

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

NASA финансирует разработку надувного робота для космоса

Вместо металлической конструкции в нем используются надувные мешки, точный контроль давления воздуха (подается через компрессор) в которых позволяет ему передвигаться и манипулировать своими руками. Робототехники Университета имени Бригама Янга (BYU) при финансовой поддержке аэрокосмического агентства NASA и в сотрудничестве со ...

Компания «Ростеха» и Игоря Ротенберга создаст федерального оператора интернета вещей

Компания «Ростеха» и Игоря Ротенберга создаст федерального оператора интернета вещей — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти «Глонасс-ТМ» построит более 34 тысяч базовых станций по всей России ...