Hi-Tech

«Вимм-Билль-Данн» впервые за десять лет обновила дизайн упаковки «Домика в деревне» — изменился образ бабушки и её дом

«Вимм-Билль-Данн» впервые за десять лет обновила дизайн упаковки «Домика в деревне» — изменился образ бабушки и её дом — Дизайн на vc.ru

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

«Домик в деревне» один из самых старых брендов компании — он появился в 1997 году.

В закладки

Внимание на это обратил издатель N+1 Андрей Коняев. Компания «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo) обновила дизайн упаковки молочной продукции под брендом «Домик в деревне».

Старая, вероятно, померла Не знаю, заметили ли вы, но у "Домика в деревне" новая бабушка на картинке и новый домик.

14

251

Корреспондент издания приобрёл в одном из магазинов Москвы кефир, молоко и сметану в новой упаковке. Компания изменила образ бабушки и поменяла дом, возле которого она стоит, отмечают «Ведомости». Дизайн упаковки «Домика в деревне» не менялся с 2009 года, указывает газета.

В PepsiCo не смогли оперативно предоставить комментарий. Когда именно компания обновила дизайн, неизвестно.

Слева — старая упаковка «Домика в деревне», а справа — новая «Ведомости»

Название и оформление упаковки придумал дизайнер Андрей Сечин. Продукция «Домик в деревне» появилась в 1997 году — это один из самых старых брендов «Вимм-Билль-Данн», отмечает «Ведомости». В 2009 году российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-10 самых популярных брендов с оценкой в 22,6 млрд рублей.

#новость

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432"]

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть