Hi-Tech

Вертикальная реклама в YouTube, статистика по сборам контактов от клиентов во «ВКонтакте» и другие новости маркетинга

Вертикальная реклама в YouTube, статистика по сборам контактов от клиентов во «ВКонтакте» и другие новости маркетинга — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Поделиться

Материал написан при поддержке Adventum.

  • МТС запустил сервис «МТС Маркетолог». Он позволяет делать рассылки через SMS, Viber и электронную почту, а также показывать баннерную рекламу. В рекламных кампаниях доступен таргетинг по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам. Клиенты МТС могут использовать для рассылок собственную базу контактов, которая хранится в защищённом облаке. Услуга направлена на малый и средний бизнес — запустить рекламу можно с бюджетом от 2000 рублей. Запуск кампании занимает один рабочий день.
  • «ВКонтакте» добавила для рекламодателей статистику по сборам контактов от клиентов. Такая реклама позволяет собирать данные от потенциальных клиентов: при нажатии на объявление «ВКонтакте» автоматически заполняет информацию о пользователе, которую он впоследствии может изменить. Теперь рекламодатели смогут увидеть данные о числе полученных заявок и их средней стоимости в личном кабинете.
  • Вертикальные видеообъявления могут быть любого размера, включая квадратные, рассказали в Google. YouTube начал показывать вертикальную рекламу. Вертикальные видео при показе могут охватывать 75% экрана, а при развертывании — 100% экрана, уточнили в YouTube. Когда зритель увидит рекламу, плеер для видеоролика сам подстроится под его размеры. Новый формат доступен рекламодателям, которые используют форматы TrueView и Universal App.

  • Ru Group и автор Telegram-канала о дизайне Ignat Talks Игнат Голдман рассказал на своей странице в Facebook, что «Сбербанк» разместил его номер телефона в своей рекламе. Дизайнер продукта Mail. «Сбербанк» предложил компенсацию — «книгу о банке и ручку Parker». Ему уже неделю звонят с угрозами и вопросами незнакомые люди — некоторые даже переводят деньги. Компания пообещала убрать его номер телефона из своей инструкции только к концу сентября.

Инструкция «Сбербанка» для Android, в оригинале указан полный номер телефона Голдмана

  • Обычно NASA старается даже случайно не рекламировать какие-либо конкретные продукты, отмечает издание. Директор NASA Джеймс Брайденстайн предложил агентству подумать о продаже прав на наименование ракет коммерческим компаниям. Брайденстайн надеется, что продавая рекламу на бортах ракет, NASA сможет частично компенсировать своих расходы. Например, в 2017 году агентство рассказало, что во время миссий космонавты едят «покрытые карамелью шоколадки», чтобы не назвать бренд M&Ms.

  • RDA позволят загружать до 15 изображений, пяти заголовков, описаний и логотипов. Google Ads запускает адаптивные медийные объявления (Responsive Display Ads, RDA) в контекстно-медийной сети. Google использует машинное обучение, чтобы протестировать разные комбинации и отобрать объявления, которые работают лучше всего. Размер, внешний вид и формат RDA будут автоматически подстраиваться под доступные рекламные места. RDA станут доступны всем рекламодателям в ближайшие месяцы.

  • ФАС оштрафует Durex из-за данных о зараженных половыми инфекциями россиянах в рекламе. Ведомство считает информацию в роликах недостоверной. Авторы рекламы ссылаются на методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы «Как родить здорового ребёнка». В ФАС утверждают, что в брошюре отсутствует статистика о половых инфекциях, хотя эти сведения там указаны, отмечает TJ.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов за август 2018 года: пародия на лидера Северной Кореи в рекламе «Московского картофеля», ролик о поисках Дудя оленеводов от «Эльдорадо», стилизация под фильм «Матрица» в рекламе «Билайна».
  • «Московский картофель» создал рекламную кампанию, в которой актёры в образах Ким Чен Ына, Дональда Трампа, Ангелы Меркель и Эмманюэля Макрона пробуют чипсы бренда и пытаются выговорить их название. В видео актёр в роли лидера Северной Кореи пробует выговорить название чипсов, когда появляется герой с голосом, похожим на Путина, который объясняет, как правильно произносить «Московский картофель».
  • IKEA выпустила ремейк рекламного видео 2002 года о выброшенной лампе. В ролике ребёнок подбирает выброшенную на улицу лампу и увозит домой в тележке. Девочка вкручивает в неё новую лампочку и начинает пользоваться: рассказывает при её свете страшилки друзьям, изображает руками тени животных на стене и читает. Ролик заканчивается словами: «Вы наверняка счастливы за эту лампу. Вы не сошли с ума: использовать вещи повторно гораздо лучше».
  • В рекламном видео кампании события из жизни героев показывают через окно браузера, где видны поисковые запросы пользователей. Google Chrome запустила кампанию «Не будь браузером». Он ищет в Google способы вернуться в форму и выбирает спортивный центр. Главный герой ролика ― молодой человек, который восстанавливается после расставания. Также Google показывает, как Chrome помогает в повседневной жизни другим пользователям: они ищут, что носить осенью, где взять щенка и как приготовить суши.

  • «Сбербанк» запустил рекламную кампанию для продвижения вклада «Онлайк» со ставкой 6,7%. В видео бабушка и внук соревнуются — кто быстрее откроет вклад. Внук должен открыть вклад в отделении банка, а бабушка — с помощью мобильного приложения. В результате победила бабушка.
  • Специально к Digital Marketing Conference была запущена промоакция Экстрасенсорный Digital – подзарядка энергией от креативных директоров ведущих рекламных агентств России в духе Кашпировского и Чумака. Каждый герой импровизировал и мог создать свой уникальный образ digital-медиума.

00

часы

(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days

Push-уведомления

["\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть