Железо

В Volkswagen рассказали о модульной платформе электрического привода

D., которые будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Концерн Volkswagen впервые представил ходовую часть для нового семейства автомобилей I.

Новая ходовая часть для семейства I. Базой для шасси послужит модульная платформа электрического привода (MEB). спроектирована исключительно для моделей с электроприводом. D. Такой подход позволяет учесть особенности электрокаров и оптимизировать их характеристики.

Данное решение обеспечивает оптимальное распределение нагрузки для максимального комфорта водителя и пассажиров. Ходовая часть состоит из электрического двигателя, встроенного в заднюю ось, и батареи, размещённой под полом автомобиля. Передача мощности от мотора осуществляется с помощью одноступенчатой коробки передач.

Запас хода в зависимости от типа машины будет варьироваться от 330 до 550 км. Новая платформа позволяет проектировать электромобили различного класса — от компактных городских моделей для кроссоверов. Система быстрой зарядки позволит восполнять запас энергии аккумулятора на 80 % за 30 минут.

D., но и для многих других электромобилей четырёх марок концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. Платформа MEB послужит базой не только для моделей семейства Volkswagen I.

D. Добавим, что в 2020 году в продажу поступит первая модель семейства I. — компактный четырёхдверный электромобиль, который будет доступен по цене, сравнимой с ценой на дизельный автомобиль Golf. 

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть