Главная » Железо » В Volkswagen рассказали о модульной платформе электрического привода

В Volkswagen рассказали о модульной платформе электрического привода

D., которые будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Концерн Volkswagen впервые представил ходовую часть для нового семейства автомобилей I.

Новая ходовая часть для семейства I. Базой для шасси послужит модульная платформа электрического привода (MEB). спроектирована исключительно для моделей с электроприводом. D. Такой подход позволяет учесть особенности электрокаров и оптимизировать их характеристики.

Данное решение обеспечивает оптимальное распределение нагрузки для максимального комфорта водителя и пассажиров. Ходовая часть состоит из электрического двигателя, встроенного в заднюю ось, и батареи, размещённой под полом автомобиля. Передача мощности от мотора осуществляется с помощью одноступенчатой коробки передач.

Запас хода в зависимости от типа машины будет варьироваться от 330 до 550 км. Новая платформа позволяет проектировать электромобили различного класса — от компактных городских моделей для кроссоверов. Система быстрой зарядки позволит восполнять запас энергии аккумулятора на 80 % за 30 минут.

D., но и для многих других электромобилей четырёх марок концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. Платформа MEB послужит базой не только для моделей семейства Volkswagen I.

D. Добавим, что в 2020 году в продажу поступит первая модель семейства I. — компактный четырёхдверный электромобиль, который будет доступен по цене, сравнимой с ценой на дизельный автомобиль Golf. 


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Crucial P1: твердотельные накопители NVMe PCIe в формате M.2 2280

Компания Micron Technology представила под брендом Crucial твердотельные накопители серии P1, подходящие для использования в настольных и портативных компьютерах. Спецификация NVMe (NVM Express) описывает доступ к SSD с помощью шины PCI Express (в данном случае PCIe 3. Изделия относятся к ...

Госкомиссия рассматривает в качестве основных причин аварии «Союза» версии отказа оборудования, а не диверсию

Госкомиссия, ведущая расследование причин аварии ракеты-носителя «Союз-ФГ» на Байконуре 11 октября, рассматривает в числе наиболее вероятных причин отказ техники, а не осознанное вредительство, сообщил «Интерфаксу» информированный источник. Пресс-служба ЦВО/ ТАСС Один из боковых блоков первой ступени мог столкнуться с центральным ...