Железо

В своём письме глава Xaiomi поделился достижениями 2019 года и планами на 2020-й

Прежде всего, он поведал, что в 2019 году Xiaomi официально запустила стратегию двойной марки: Redmi успешно отделилась от Xiaomi и стала действовать независимо. Исполнительный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) опубликовал недавно ежегодное открытое письмо, в котором поделился ключевыми событиями года ушедшего и планами на текущий. При этом компания продолжает занимать четвёртое место в мире по поставкам смартфонов.

Компания также усиливала диверсификацию интернет-бизнеса и активно развивала направления, связанные с ИИ и Интернетом вещей (по словам Xiaomi, сейчас она является мировым лидером в этих областях). Кроме того, в прошлом году Xiaomi активно выходила на международные рынки: в настоящее время уже почти половину объёма выручки компания получает за пределами Китая.

Также в прошлом году Xiaomi впервые вошла в Fortune 500, став при этом самой молодой компанией в списке. Чанг Чэнг (Chang Cheng) стал вице-президентом Xiaomi Group — он обладает большим опытом работы в области бытовой электроники и будет отвечать за смартфоны Xiaomi. Как в прошлом, так и в 2020 году Xiaomi продолжит совершенствовать свою политику управления кадровыми ресурсами, запас которых будет в значительной степени способствовать развитию компании.

Это сочетание прекрасно вписывается в концепцию компании: в 2020 году мы наверняка увидим ещё больше продуктов, которые, опираясь на упомянутые технологии, помогут улучшать жизнь людей. Сейчас компания делает важную ставку на связку 5G, искусственного интеллекта, Интернета вещей и Интернета следующего поколения. В следующие 5 лет Xiaomi вложит в 5G, искусственный интеллект и Интернет вещей не менее 50 млрд юаней (около $7,18 млрд).

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»