В «Шереметьево» произошёл сбой в обработке посылок из иностранных интернет-магазинов
Из-за технических неполадок и сильного снегопада доставка посылок задержалась на несколько дней.
Технические неполадки в работе грузового оператора аэропорта «Шереметьево» в конце января и сильный снегопад в начале февраля стали причиной сбоя при ввозе в Россию заказов из иностранных интернет-магазинов. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Для устранения сбоя «Аэрофлоту» пришлось ввести пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов в Евразийский экономический союз. В письме «Аэрофлота» партнёрам говорилось о запрете на транзит посылок с 8 февраля. Компания объясняла эмбарго необходимостью ликвидации «сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями».
В пресс-службе «Аэрофлота» изданию сообщили, что проблемы с обработкой грузов ликвидированы, с 12 февраля грузоперевозки возобновлены в обычном режиме. Представитель «Шереметьево» Анна Захаренкова уточнила, что ограничения сняты в ночь на 13 февраля.
В конце января грузовой оператор аэропорта «Шереметьево» перевёл обработку всех иностранных посылок в новый грузовой терминал «Москва Карго». Из-за роста грузопотока произошёл технический сбой в системе хранения и комплектации грузов, к которым добавились плохие погодные условия, объяснил начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов.
Собеседники курьерских служб рассказали «Коммерсанту», что проблемы в «Шереметьево» привели к задержке в доставке грузов до двух-пяти дней.
#новость