Hi-Tech

В России впервые за 13 лет сменился лидер на рынке майонеза

В России впервые за 13 лет сменился лидер на рынке майонеза

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Результаты анализа исследовательской компании Nielsen.

  • По итогам первого полугодия 2018 года лидером на рынке стал бренд «Слобода». За год продажи майонеза компании выросли на 10% и составили 33,7 тысячи тонн.
  • Прежний лидер — «Махеевъ», который принадлежит «Эссен Продакшн АГ», — снизил продажи на 3,4% год к году, до 30,1 тысячи тонн. При этом рыночная доля «Слободы» составила 16,6%, а «Махеева» — 14,9%.
  • По словам источника в отрасли, «Махеевъ» занимал лидирующую позицию с 2005 года. В «Эссен Продакшн АГ» на запрос РБК не ответили.
  • Исследование Nielsen основано на аудите розничных продаж в населённых пунктах размером свыше 10 тысяч человек.. Представители компании не стали обсуждать смену лидера на рынке, крупнейшие розничные сети также отказались от комментариев.
  • Если учитывать объёмы производства, а не розничные продажи, то доля «Махеева» превышает долю «Слободы», отмечает РБК. По данным агрохолдинга «Русагро» за 2017 год, «Эсен Продакшн АГ» занимает долю рынка в 25%, производитель майонеза «Ряба» — Нижегородский масложировой комбинат — 20%, а «Эфко», которая производит «Слободу» — 19%.

На российском рынке майонеза впервые за 13 лет...

Бренд «Махеевъ» утратил позицию лидера на рынке майонеза, которую он занимал с 2005 года, уступив по...

www.rbc.ru

#новость #еда

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть