Hi-Tech

В офисе как в ресторане: визуальный обман в рекламе еды навынос от «Якитории»

В офисе как в ресторане: визуальный обман в рекламе еды навынос от «Якитории» — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

В начале видео зритель думает, что история происходит в ресторане, но затем оказывается, что герой ест дома, на переговорах или на улице.

В закладки

Поделиться

Сеть ресторанов «Якитория», креативное агентство Fancy Shot и продакшн Fresh создали рекламную кампанию «Ресторан там, где ты хочешь», чтобы показать, как с помощью службы доставки любое место можно превратить в ресторан.

В следующую секунду камера меняет план — и ресторанный зал превращается в набережную, кухню дома, кабинет в офисе, салон красоты, кабинет ИТ-менеджера. По словам представителей продакшна, основной приём в видео — визуальный обман, который заставляет зрителя в первый момент принять локацию в ролике за ресторан.

Ответ — это не люди. Кто главный герой в роликах? Люди — лишь объекты, которые объединяют два состояния каждого ролика. А среда. Такой некий человек Шрёдингера. То есть человек одновременно находится и внутри «ресторанного состояния» и снаружи.

Смена ракурса камеры «перерождает», трансформирует окружение из очевидного в неожиданную. И драматическая арка персонажа присуща не людям, а помещениям. Из ресторанного в «вообще, где угодно».

Перед нами стояла задача — как перейти из одного состояния среды в другое, используя только натуральные, эко-визуальные приёмы.
Мы вместе с Fancy Shot провели несколько встреч перед съёмкой.

Мы разделили все фишки на несколько слоёв:

Мы скрываем одни детали, раскрывая другие. 1.

Мебель на старте кадра кажется ресторанной, но движение камеры и фокус затем разоблачают первое впечатление. 2. Например, окно за девушкой становится телевизором, по которому идёт сериал.

Одежда и поза героев сначала обманывает, затем вполне логично встраиваются в окружение. 3. Но там колено. Например, поза парня на остановке намекает на то, что он облокачивается локтями о столик в кафе. А в салоне красоты мы обнаружили способность зеркал дублировать людей в кадре, поэтому мы рассадили девушек на втором плане так, чтобы с движением камеры одна перетекала в другую.

Сам продукт. 4. Ведь мы видим еду. Он помогает представить, что герои в кафе или ресторане. Но только после движения камеры мы видим упаковку, которая показана не нарочито, но при этом раскрывает тайну пространства.

Минимальное движение камерой. 5. Чтобы удивление от увиденного было жирнее. Я хотел создать иллюзию, используя минимальные средства. И поэтому в трёх роликах камера просто слегка доворачивается, делая поворот менее 90 градусов.

Fancy Shot хотело сложного движения камеры. Но есть история про японца. Мы придумали необычное превращение, которое сделало этот ролик моим самым любимым. И этот ролик выглядел бедно с вялой камерой. Стол стал для нас связующим мостиком между двумя героями, которые едят одно и то же блюдо. Решили играть в условности. А видеозвонок сделал этот приём пищи одновременным.
Но японец в токийском ресторане, а русский у себя в офисе.

Иван Проскуряков

режиссёр проекта

Push-уведомления

["\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть