Главная » Железо » В магазин без кошелька и карты: AEON и Fujitsu тестируют сервис оплаты по рисунку вен

В магазин без кошелька и карты: AEON и Fujitsu тестируют сервис оплаты по рисунку вен

Месяц назад, кстати, компания отметила знаковый рубеж по продаже сканеров для аутентификации по рисунку вен, сообщив о поставке миллионного устройства. В активе компании Fujitsu имеется интересная и высокозащищённая платформа для идентификации пользователей по рисунку вен ладони. Похоже, скоро число таких пользователей возрастёт. По словам Fujitsu, датчиками компании аутентификации по рисунку вен ежедневно пользуются порядка 73 млн человек в 60 странах. Компании AEON и Fujitsu сделали совместное заявление о намерении оснастить системами данного вида аутентификации небольшие магазинчики в Японии.

Схема организации сервиса (Fujitsu)

Схема организации сервиса (Fujitsu)

Предварительно пользователи должны зарегистрировать в службах AEON рисунки вен со своих ладоней. С сентября текущего года в заключивших с партнёрами соглашение небольших магазинах появятся сканеры ладони Fujitsu и система отправки и приёма данных с серверов Fujitsu и платёжно-кредитного сервиса AEON. Для покупки товара и расчёта с магазином пользователю достаточно будет ввести на терминале дату своего рождения и провести ладонью над сканером. Эти данные также будут записаны на банковские карты AEON. Карты или другой идентификации покупателя для расчёта не понадобится.

Пример терминала с приёмом опдлаты по рисунку вен (Fujitsu)

Пример терминала с приёмом оплаты по рисунку вен (Fujitsu)

Руки покупателя всё время остаются свободными, а сама процедура подтверждения пользователя остаётся бесконтактной (чистой с точки зрения санитарии). По мнению Fujitsu, подобный способ покупок и оплаты «голыми руками» намного удобнее, чем манипуляция с картами, кодами или с помощью приложений на смартфоне. По данным Fujitsu, например, ошибка распознавания с одним повтором составляет 0,01 %, а вероятность неправильного определения владельца ещё меньше — 0,00001 %. При этом гарантируется высокая точность определения пользователей, поскольку рисунки вен сложные и уникальные, а значит вероятность ошибки или обмана минимальные. Грамотное представление услуги и успешные полевые испытания способны сделать этот вид аутентификации популярным.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Corsair представила свою первую термопасту TM30

Теперь же производитель решил исправить это упущение и представил собственный термоинтерфейс, который называется TM30. Компания Corsair уже довольно давно продаёт системы охлаждения, однако фирменной термопасты для них в её ассортименте не было до сего момента. Производитель отмечает, что Corsair TM30 ...

Звонки с таксофонов в регионах России стали бесплатными

«Ростелеком» сделал очередной шаг для повышения доступности услуг связи для жителей сельских районов: отныне отменяется плата за внутризоновые звонки с таксофонов. Минкомсвязи универсальных таксофонов. В настоящее время «Ростелеком» обеспечивает функционирование приблизительно 148 тыс. Они располагаются в том числе в удалённых ...