Hi-Tech

В чем Google впервые превзошла Amazon?

Некоторые из них становятся невероятно популярными. На рынке периодически появляются новые категории девайсов. Другие же менее интересны широкой аудитории. Пример таких устройств — смартфоны. И со временем определяются лидеры нового сегмента рынка. Впрочем, порой проходит не один год, прежде чем новые девайсы получают распространение. Недавно анонсировавшей рассмотренную ранее очередную версию развиваемой ею мобильной ОС, Android P, компании Google удалось превзойти Amazon в том, в чем Amazon лидировала с самого начала.

Поставки Google Home и Mini превзошли поставки Amazon Echo

В качестве первого продукта новой категории, Echo обладала самой большой долей рынка уже использующихся девайсов и ежеквартально продолжала лидировать по продажам. Amazon предложила первую Amazon Echo еще в 2015 году. Умные колонки — самая динамично развивающаяся категория технологических продуктов, сочетающих в себе колонку и программное обеспечение виртуального персонального ассистента. Так было до первого квартала текущего года. Рост в сравнении с соответствующим показателем минувшего года составил впечатляющие 210%. За трехмесячный период, с января по март 2018 года, по данным Canalys, на мировой рынок было поставлено 9 миллионов устройств этой категории. Но компании Google удалось превзойти Amazon по показателю поставок в этом рыночном сегменте, о чем сообщается в заметке Алана Фридмэна (Alan Friedman), опубликованной ресурсом phonearena.com.

И это превосходит показатель объема поставок умных колонок Echo от Amazon, составляющий 2,5 миллиона девайсов. В течение первого квартала текущего года на мировой рынок было поставлено 3,2 миллиона Google Home и Google Home Mini. Следует дополнительно подчеркнуть, что компании Google впервые удалось превзойти Amazon по показателям поставок умных колонов в течение квартала.

Рост поставок Google Home и Mini — 483%

Для сравнения: аналогичный показатель Amazon — 8%. Еще более впечатляет рост поставок умных колонок Google, составляющий 483%. В Китае было поставлено 1,8 миллиона цифровых устройств этой категории продуктов. За рассматриваемый период 4,1 миллиона умных колонок были поставлены в США.

Почему Apple HomePod не вошла в число самых популярных умных колонок?

Компания Apple также предлагает потребителям свои умные колонки — HomePod. Третьим поставщиком умных колонок стал китайский вендор Alibaba с показателем в 1,1 миллиона девайсов. Другими вендорами, помимо четырех ведущих поставщиков умных колонок, было поставлено в совокупности 1,56 миллиона устройств. И показатели ее поставок не отражены в числе лидеров, а вошли в категорию «Другие». Таким образом, ее продукт был представлен на рынке только в течение двух неполных месяцев в течение первого квартала текущего года. Впрочем, Apple начала предлагать свою умную колонку только 9 февраля 2018 года.

Обсудить важный успех Google и дальнейшие перспективы совершенствования умных колонок читатели могут в Telegram-чате.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть