Главная » Hi-Tech » Уроки от создателя The Sims: как стать геймдизайнером

Уроки от создателя The Sims: как стать геймдизайнером

Уроки от создателя The Sims: как стать геймдизайнером — Карьера на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Материал DTF о разработчике, который рассказал об обучении ремеслу игродела и своём учебном курсе.

В закладки

Сегодня существует множество материалов и достаточно широкий спектр интересных игр, на которых можно поучиться. По словам Уилла Райта, создателя The Sims и Spore, важное отличие между разработчиками его поколения и современными девелоперами заключается в том, что раньше не было учителей, обучающих книг и всего подобного.

Когда Райт только начинал, это было странное, эксцентричное хобби, поэтому геймдизайнерам той эпохи приходилось учиться самостоятельно или друг у друга. Сейчас это серьёзная индустрия.

Издание DTF выбрало из материала главное. Автор издания GamesIndustry.biz Брендан Синклэр опубликовал интервью с Уиллом Райтом, который рассказал про обучение геймдизайну и объяснил зачем современным разработчикам нужно специально уделять внимание этой теме.

У современных разработчиков могут быть разные варианты обучения, но они также смогут немного поучиться у Райта, так как в ближайшее время он запустит курс онлайн-обучения на платформе MasterClass.

Постоянный доступ к курсу будет стоить фиксированную сумму в 7 тысяч рублей, хотя MasterClass также предлагает годовую подписку на все свои курсы за 14 тысяч рублей. Он будет включать в себя 20 уроков, большинство из которых будут длиться от 10 до 20 минут, а общее время занятий составит чуть более четырёх часов. В своём курсе Райт отразит все этапы, через которые ему самому пришлось пройти на пути к успеху.

Это действительно правильный способ взгляда на вещи. Один из принципов, который я попытаюсь донести, заключается в том, что для того, чтобы стать хорошим геймдизайнером, вы должны сначала стать хорошим дизайнером.

Уилл Райт

гейм-дизайнер SimCity, The Sims

Несмотря на то, что сейчас в США существует немало программ, которые выпускают хорошо подготовленных дизайнеров (особенно Университет Карнеги-Меллона, Калифорнийский университет в Санта-Крузе и Технологический институт Джорджии), он полагает, что большая часть образования, получаемого начинающими геймдизайнерами, носит слишком технический характер. Именно в этом Райт видит слабое место современного академического обучения.

Они не воспринимают это с точки зрения дизайна. При разговоре об игровом дизайне они в основном смотрят со стороны игровой инженерии или игровой таксономии.

И главный вопрос: как можно эффективно это использовать? Поэтому я постараюсь сделать всё больше похожим на промышленный дизайн: вот чистый лист; вот задача, которую нужно решить; вот доступные инструменты и ресурсы. Я не видел, чтобы где-то использовали подобный подход.

Уилл Райт

Также Райт обеспокоен тем, что вопрос новых знаний для разработчиков игр больше не поднимается после окончания обучения.

Людей ставят на определённую роль и они застревают в повседневных делах. Новый опыт, который человек получает в компании, возможно, не настолько хорош, как полноценное обучение. А компании не слишком задумываются о том, чтобы обучать своих сотрудников.

Уилл Райт

Но при этом он не уверен, что наличие учителей как-либо расширило бы для него количество возможностей. По воспоминаниям Райта, таких проблем не было, когда он только начинал, потому что тогда даже не было внятных руководителей в индустрии.

Сейчас есть чему поучиться. Если бы я начинал только сейчас, то посмотрел бы миллион видео на YouTube и загрузил бы кучу игр.

Это как кино: есть тысячи или миллионы фильмов, и в них часто встречается повтор сюжетов. Но в то же время кажется, что всё уже сделано. Думаю, что сейчас получилось бы проанализировать лишь малую часть, так как этого слишком много. Тем не менее каждая творческая работа отличается от других.

Уилл Райт

Райт думает, что его курс хорошо подходит как новичкам, так и тем, кто уже имеет некоторый опыт.

Железо меняется каждый год, но психология пользователей всегда будет одинаковой. Я думаю, что самой большой проблемой в геймдизайне всегда будет понимание психологии игрока. И это для меня самая сложная часть всего процесса разработки.

Уилл Райт

Также эти знания будут применимы и за пределами игровой сферы. По оценкам Райта, около четверти его курса сосредоточено на психологии.

Существует множество ресурсов для обучения программированию, анимации и тому подобному. Я хотел сосредоточиться на вещах, которые разработчики игр или начинающие дизайнеры реже всего находили в других местах.

Почему люди наслаждаются играми? Я действительно хотел сосредоточиться на фундаментальном уровне процесса проектирования и психологии пользователей. И как в качестве геймдизайнера можно ориентироваться в огромном дереве возможных вариантов воплощения? Что происходит в наших головах, когда это происходит?

Уилл Райт

Мне нравится узнавать и понимать, как работает наш мозг, и почему мы наслаждаемся определёнными вещами, что заставляет нас хотеть делиться ими или участвовать в творчестве. Я взволнован и восхищён этими вещами. Во всяком случае, я стараюсь сделать так, чтобы дизайнеры серьёзно относились к психологии.

Я думаю, что геймдизайн, возможно, является одной из самых сложных областей дизайна, потому что он охватывает практически всё: от архитектуры до изобразительного искусства, программирования, повествования и так далее.

Поэтому сперва я учу тому, чтобы человек стал хорошим дизайнером, а лишь затем начал заниматься геймдизайном. Всё это является частью геймдизайна.

Уилл Райт

#игры

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Яндекс.Дзен» обновил алгоритм и пообещал дольше удерживать в ленте публикации нишевых каналов

«Яндекс.Дзен» обновил алгоритм и пообещал дольше удерживать в ленте публикации нишевых каналов — Медиа на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Раньше их тексты вытеснялись новостями. В закладки Аудио ...

Рекомендованный контент на сайте: ради него пользователи готовы пожертвовать своими данными

Перевод исследования UX-специалиста Nielsen Norman Group Авроры Харли. В закладки Сегодня всё изменилось, и теперь персонализация — развивающаяся тенденция в интернете. Двадцать лет назад Якоб Нильсен утверждал: понятие «персонализация» переоценивают, технология ещё недостаточно развита, чтобы хорошо прогнозировать желания пользователей. Одна ...