Hi-Tech

УФАС возбудило дело против «Тинькофф банка» из-за рекламы «лучшей карты с кэшбеком»

В 2017 году «Альфа-банк» и «Вымплеком» использовали эту рекламу для продвижения своих продуктов в соцсетях.

Московское УФАС возбудило дело против «Тинькофф банка». Причиной стало слово «лучшая», использованное в рекламе карты банка, рассказали в управлении.

По закону рекламодатель не может использовать слова «лучший», «первый» и аналогичные, не поясняя такие характеристики. Например, в рекламе должно упоминаться исследование, опрос или экспертное мнение.

В УФАС уточнили, что на баннерах «Тинькофф банка» указана поясняющая информация, однако она изображена так, что «не воспринимается потребителем». Дело будет рассмотрено 27 февраля 2018 года, уточнили представители регулятора.

В июне 2017 года билборды «Тинькофф банка» с рекламой «лучшей карты с кэшбеком» стали участниками рекламных кампаний конкурентов банка. «Альфа-банк», «Вымплеком» и Lenovo опубликовали в соцсетях изображения рекламных щитов «Тинькофф банка», закрывая часть картинки своими продуктами.

#новость

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть