Хабрахабр

Убираем мусор от XCode

image

Не понятно, куда оно делось? На макбуке кончается место, и остро стоит вопрос что бы прибить. Знакомая ситуация?

Об этом и поговорим…
Возможно для кого-то будет новостью, что есть куча мусора, оставшаяся после разработки в XCode, который можно безболезненно прибить.

DeviceSupport.
Папка DeviceSupport — самая жирная. 1. Можно прибить все проекты или только старые.
Сразу оговорюсь — разрабатываю на Unity, каждая сборка проекта происходит в новый XCode-проект, поэтому мусора получилось много. Каждый проект генерит туда кучу данных, которые нужны для расшифровки крэш-логов (symbolicate crash logs ведь так переводится на русский?). Подумайте, прежде чем что то удалить, и только потом удаляйте. Так же скажу, что для Unity проекта эти данные не особо нужны, там другие методы отслеживания крэшей, для разработки же на XCode, они, вероятно, необходимы.

Удаляем тут:
~/Library/Developer/Xcode/DerivedData

Archives.
Все что вы закачиваете в AppStore сначала архивируется, и складывается в папочку Archives. 2. Их можно удалить. Просмотрите содержимое этой папки, возможно там есть древние и уже не актуальные версии, которые нет смысла хранить, или же которые были отклонены и даже никогда не публиковались.

Удаляем тут:
~/Library/Developer/Xcode/Archives

iOS Device Support.
В этой папке хранятся данные с девайсов, которые вы когда либо присоединяли к компьютеру. 3. Как видно из начального скрина — у меня там хранятся версии с 5-ой, хотя Apple уже давно их не поддерживает, и их можно смело удалить (до 8-ой точно — Unity 2018 даже билдить под них не даст). Номер версии iOS как название папки, после обновления версии iOS создается новая папка.

Удаляем тут:
~/Library/Developer/Xcode/iOS DeviceSupport

Есть еще папки по мелочи, типа логов, но там совсем мало места освобождается.
Если есть замечания или дополнения — пишите в комментах.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть