Главная » Hi-Tech » Uber продала подразделение на юге Азии своему конкуренту Grab

Uber продала подразделение на юге Азии своему конкуренту Grab

Основной игрок на местном рынке получит бизнес Uber и UberEats.

Uber достигла соглашения о продаже своего бизнеса в Юго-Восточной Азии со своим азиатским соперником Grab и может объявить о сделке уже в понедельник утром в Сингапуре, заявляет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Также Grab получит сервис по доставке еды UberEats, пишет издание. Взамен Uber получит 25–30% сервиса Grab. После сделки Grab получит преимущество перед своим соперником Go-Jek. Представители Uber и Grab отказались комментировать сообщение.

По данным Bloomberg, на сделке настоял инвестор Uber и Grab — японская корпорация SoftBank. По мнению акционеров, соглашение поможет сервисам быстрее достичь прибыльности — сейчас бизнес теряет «миллиарды долларов в год».

Издание также отметило, что генеральный директор Uber Дара Хосровшахи намерен «навести порядок» в финансовом положении Uber в преддверии IPO в 2019 году. Уход с рынков вроде Азии поможет улучшить показатели компании. Grab работает в Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, Мьянме и Камбодже.

В 2017 году российское подразделение Uber было продано «Яндекс.Такси». В 2016 году китайское подразделение было продано Didi Chuxing, одним из инвесторов которой также является SoftBank.

Обновлено 26 марта. В Uber подтвердили продажу бизнеса в Юго-Восточной Азии. В рамках сделки Uber получит 27,5% акций Grab, а генеральный директор Uber Дара Хосровшахи войдёт в совет директоров Grab.

Grab получит местный бизнес Uber и сервиса доставки еды UberEats.

#новость #авто

Материал дополнен редакцией

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Amazon запустила сервис для примерки одежды перед покупкой

Amazon запустила сервис для примерки одежды перед покупкой 21 июня 2018 года Amazon открыла всем подписчикам сервиса Prime в США доступ к услуге Wardrobe, которая позволяет примерить одежду перед покупкой через интернет. После получения посылки есть неделя на возврат вещей. ...

Смотрят ли современные подростки телевизор

Коллеги из Business Insider опросили 100 подростков. В недавних прогнозах мы говорили о том, что медиакомпании должны все больше присматриваться к требованиям Поколения Z. Результаты опроса должны заставить телевизионные компании меняться, ведь именно Поколение Z – аудитория будущего. Задача – ...