Главная » Хабрахабр » Ты только повод дай. Или под каким предлогом вас могут грабить прямо сейчас?

Ты только повод дай. Или под каким предлогом вас могут грабить прямо сейчас?

Это не жалобная статья, скорее полезная и саркастичная

Лирическое отступление

Что вы в таком случае делали?
Но это так, к слову. Вы когда-нибудь сталкивались на работе или в жизни с дилеммой, суть которой в том, что вам — рядовому сотруднику компании, для ее благополучия, надо, в некотором смысле, обмануть или плохо информировать человека (хм, может это просто называется нарушить закон?).
Вам и компании это принесет прибыль, а человеку — возможно не сейчас, но скоро, неудобства или даже убытки?

Наступает утро: мафия засыпает, горожане просыпаются

Среди них я нашел уведомление о том, что на моем счету -2 рубля.
После этого уже аналитическая часть ума потянулась и открыла глаза, она перевела взгляд на календарь, на нем было 12 число.
«Странно» — подумалось мне, — «А ведь я платил за связь, интернет и мобильный интернет 30-ого. Открыв глаза сегодня утром, я, как заядлый интернетчик, полез смотреть уведомления в телефоне. Что-то здесь не так, запрошу детализацию»:

детализация со списаниями по 5 рублей каждый день, за услугу безлимитный интернет

У меня же и так за абонентскую плату безлимитный домашний интернет + пакет трафика на мобильный интернет + сотовая связь?
Тут извилина шевельнулась и выдала информацию о том, что где-то я уже видел подобное название, посмотрев в смс от оператора нахожу следующую инфу: Что за безлимитный интернет?

здесь говорится о том, что есть хорошая акция беспредельный интернет и если вы пополните баланс у вас будет 7 дней бесплатного ее использования, а далее по 5 руб/день

Может быть потому что я этого не делал? Оу, как это я мог забыть, что подключал беспредельный (или безлимитный он называется?) интернет.

Всегда обращайтесь к лицу принимающему решения (ЛПР)

Дело в том, что я не подключал это услугу.» Оператор отвечает, мол, давайте посмотрим, если вы не подключали услугу через смс, то мы вернем вам деньги, а если нет, то вам уже никто деньги не вернет.
Спустя минуту этот товарищ (как там говорил Задорнов? Звоню оператору и объясняю: «У меня подключена услуга, благодаря которой на балансе образовался минус. И как же я подключил это услугу? Пираты кричали: «Товар ищи!) заявляет, что я подключил услугу посредством смс.
В голове у меня начали рождаться образы про нанотехнологии, нейронные сети, глобальную слежку и матерный словарик. Прокрутив смс сообщения, пока разговаривал, я нашел следующую инфу: Может был в беспамятстве?

Я спросил, могла ли она подключиться таким образом и получил ответ, что именно так это и произошло. Нейронная сеть в голове начала разрастаться, четко стала видна связь между тем, что я пополнил счет и тем, что услуга очень похожа по названию на услугу в детализации. Тада!

Запускаем акцию по подключению какой-то типа бесплатной услуги, условие подключения — вы должны просто пополнить счет, после чего она автоматически подключиться. Но ведь счет-то надо пополнить сегодня, иначе завтра без абонентской платы все обычные услуги отключат! Вот вам схема на миллион или миллиард: конец месяца, все платят абонентскую плату по своим тарифам. Человек пополняет счет, акция подключается без его участия, человек об этом забывает (или вообще не в курсе, или думает что акция сама отключиться после пробного периода), после пробного периода акции у чела начинает капать абонентская плата за подключенную услугу.

Да и почему в детализации услуга называется „безлимитный интернет“, а в акции „беспредельный интернет“ (от слова „беспредел“, видимо). Попросив перевести на начальника, объясняю эту ситуацию и говорю, что подключение услуги и пополнение счета, это вроде как отдельные действия. Да и вообще, может прокурору стоит нас рассудить. И в случае с подключением всяких мутных услуг человек вообще-то должен принимать решение сам об их подключении, а не оказываться перед фактом оставшись без связи в день России.

А также, по моей просьбе, отключили возможность участия в таких акциях без моего ведома. В общем, как сказали, „раз я такой щепетильный в денежном плане“ деньги мне вернули. Сказав, что такие акции проводятся для повышения лояльности (хах!).

Месседж вам, дорогие хабровчане, будьте внимательны, разговаривайте с ЛПР и не верьте всяким „деньги вам уже никто не вернет“

P.S. А воз и ныне там

Я намеренно не указал в статье оператора, так что, оператор, давайте без таких акций, я вот дошел до клавиатуры с этой статьей, а кто-то может дойти и до прокуратуры. Хотите повысить лояльность — снижайте стоимость услуг и не морочьте людям голову


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Перевод] Введение в ptrace или инъекция кода в sshd ради веселья

Конечно, это несколько искусственная задача, так как есть множество других, более эффективных, способов достичь желаемого (и с гораздо меньшей вероятностью получить SEGV), однако, мне показалось клёвым сделать именно так. Цель, которой я задался, была весьма проста: узнать введённый в sshd ...

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №339 (12 — 18 ноября 2018)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.     Медиа    |    Веб-разработка    |    CSS    |    Javascript    |    Браузеры    |    Занимательное Медиа • Подкаст «Frontend Weekend» #79 – Олег Поляков об основании CodeDojo и о том, как это стало основным местом работы• Подкаст «Пятиминутка React» ...