Hi-Tech

Twitter запретила политическую рекламу на платформе — Марк Цукерберг сравнил ограничения с цензурой

Twitter запретила политическую рекламу на платформе — Марк Цукерберг сравнил ограничения с цензурой — Соцсети на vc.ru

Новая запись

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Прямой эфир

["\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

Основатель Facebook заочно поспорил с главой Twitter.

В закладки

Интернет-реклама эффективна, но создаёт риски для политики, поскольку может использоваться для влияния на голоса избирателей и затронуть жизни миллионов людей, считает он. Twitter решила полностью отказаться от размещения политической рекламы на платформе с 22 ноября 2019 года, написал глава компании Джек Дорси на своей странице в соцсети.

We believe political message reach should be earned, not bought. We’ve made the decision to stop all political advertising on Twitter globally. A few reasons…🧵 Why?

79583

313300

Финансовый директор компании Нед Сигал отметил, что решение Twitter основано не на деньгах, а на принципе. Дорси не рассказал, сколько потеряет Twitter, отказавшись от размещения политической рекламы. По его словам, в 2018 году политическая реклама в США принесла компании менее $3 млн.

Рекламная политика была одной из главных тем обсуждения и у Facebook на слушаниях в Конгрессе США, где основатель компании Марк Цукерберг давал показания, отмечает CNBC.

По оценкам компании, такие объявления принесут Facebook в 2020 году менее 0,5% выручки, добавил он. Во время конференц-звонка после публикации отчётности Facebook 30 октября Цукерберг отметил, что размещая политическую рекламу в соцсети компания заботится не о зарабатывании денег.

На своей странице в Facebook Цукерберг написал, что частные компании не должны ограничивать свободу слова политиков. В Facebook также добавили, что не проверяют достоверность фактов, сделанных политиками в рекламных кампаниях, пишет The Verge.

У нас демократия, и я не считаю правильным для частных компаний подвергать цензуре политиков и новости.

Сложно определить, где провести черту. Реклама может быть важной частью для самовыражения — особенно для кандидатов и групп, которые не получают поддержки от СМИ. Должны ли мы блокировать рекламу важных политических вопросов, таких как изменение климата или расширение прав женщин?

Сейчас на Facebook можно узнать всю статистику по каждой запущенной рекламной кампании — этого не делают ни телевидение, ни печатные СМИ. Я считаю, что лучше повышать прозрачность таких объявлений.

Марк Цукерберг

глава Facebook

У Джека Дорси другая позиция, в одном из своих твитов он написал: «Для нас неприемлемо сказать: “Мы прилагаем все усилия, чтобы люди не распространяли на наших площадках вводящую в заблуждение информацию, но если кто-то платит за размещение таргетированной политической рекламы… они могут говорить всё, что захотят!”».

😉” For instance, it‘s not credible for us to say: “We’re working hard to stop people from gaming our systems to spread misleading info, buuut if someone pays us to target and force people to see their political ad…well...they can say whatever they want!

5936

41537

Реклама на vc.ru

Просчитайте, кто поставит лайк

До конца конкурса:

Блоги компаний

Показать еще

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть