Главная » Hi-Tech » Twitter запретил «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в соцсети

Twitter запретил «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в соцсети

Вчера основатель компании, разрабатывающей антивирус под его именем, Евгений Касперский обнаружил, что Twitter запретила ему рекламировать свою компанию и продукт. Судя по всему, волна скепсиса по отношению к «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab), которая разрабатывает известнейший в мире антивирус, докатилась и до микроблогов в Twitter. Такое решение было тихо-мирно принято в январе.

«Я могу точно сказать, что мы не нарушали никаких писаных и неписаных правил, а наша бизнес-модель очень простая и следует шаблонам бизнес-модели, которая используется во всей отрасли кибербезопасности: мы предоставляем пользователям продукты и услуги, а они за них платят». «В коротком письме от безымянного сотрудника Twitter нашей компании сообщили, что она использует бизнес-модель, которая по своей сути вступает в конфликт с принятой Twitter практикой рекламирования бизнеса», написал Касперский.

Также Касперский призвал CEO Twitter Джека Дорси уточнить, по каким мотивам компании запретили рекламироваться. Он отметил, что компания потратила порядка 93 000 долларов на рекламу в Twitter в 2017 году. Ответа на официальное письмо он не получил.

В июле компанию исключили из списка авторизованных поставщиков для госзакупок, официальный запрет был оформлен позже. В декабре 2017 года президент США Дональд Трамп придал статус закона сентябрьскому решению министерства внутренней безопасности, которое запретило госучреждениям пользоваться продукцией «Лаборатории Касперского», ибо её могут использовать российские спецслужбы для получения доступа к американским правительственным документам. Очевидно, «Лаборатория Касперского» попала в опалу за океаном и потеряла крупный рынок. В декабре «Лаборатория Касперского» подала в суд, в этом же месяце был закрыт офис компании в Вашингтоне.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Истории российских агентств: путь Deltaplan из Екатеринбурга до Пекина

Основатель Игорь Глухих, генеральный директор Кирилл Коноплёв и исполнительный директор Станислав Чёрный — о принципе не отказывать клиентам, создании девяти агентств и мечте работать на китайском рынке. В закладки Поделиться Слева направо: исполнительный директор Станислав Чёрный, основатель Deltaplan Игорь Глухих ...

Порядок постов в Твиттере снова станет адекватным

В итоге на первых позициях списка оказываются популярные твиты, написанные несколько часов назад, а новые посты располагаются ниже. В 2016 году Твиттер обзавелся алгоритмом, который формирует ленту исходя из действий аккаунтов, на которые подписан пользователь. Большинству пользователей нововведение не понравилось, ...