Hi-Tech

Три инструмента для работы с конверсией, лояльностью и возвратом клиентов

Три инструмента для работы с конверсией, лояльностью и возвратом клиентов — Партнеры на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Пуш-уведомления, SMS-оповещения и CRM.

В закладки

Поделиться

Материал подготовлен при поддержке МТС

Важно выстроить систему, которая сможет удовлетворить потребности клиентов. Для успешных продаж нужно не просто увеличивать конверсию. Ниже — подборка ситуаций, работа с которыми может улучшить систему продаж. Для работы такой системы нужна инфраструктура и подходящие решения.

Когда посетитель ничего не купил на сайте и не оставил свои контакты

Но даже когда кажется, что все элементы системы работают хорошо, часть посетителей не конвертируется в покупателей. Чтобы успешно продавать товары и услуги на сайте, нужно учесть много нюансов: настроить рекламу, спроектировать посадочную страницу, продумать интерфейс. Кто-то уходит на этапе оформления заказа, оставляя товар в корзине, а кто-то закрывает страницу, не совершив ни одного действия.

Решение: Push4site — инструмент для отправки пуш-уведомлений.

Как это работает

Если при первом посещении сайта пользователь согласился получать пуш-уведомления, при повторном подключении к интернету с того же браузера он получит уведомление об оставленной корзине.

Одним отправлять уведомления о незавершённой покупке, другим сообщать об акциях на определённые товары. С помощью Push4site можно делить пользователей на сегменты. Сегментировать можно по разным признакам: от операционной системы до интересов.

В личном кабинете можно настроить внешний вид, наличие кнопок и время отправки уведомлений.

Подробнее

Когда клиенты не покупают повторно

Иногда клиентам просто незачем обращаться во второй раз — мало кому может понадобиться второй бассейн или загородный дом. Такое происходит по разным причинам. Но в большинстве случаев бизнес всегда может предложить купить что-то ещё: сервисное обслуживание, новую пару обуви или туристическую поездку.

Им не нужно рассказывать о достоинствах — они уже их оценили. Работать с клиентами, которые уже пользовались услугами или покупали товары, проще. Главное вовремя напоминать о себе, сообщать об акциях и полезных предложениях.

Решение: SMS-информирование

Как это работает

Если клиент оставил свой номер телефона после первой продажи, можно отправлять ему SMS с информацией о новых предложениях.

В личном кабинете для каждого телефона можно прописать тематические теги, чтобы отметить тех, кто покупал определённые товары или пользовался услугами, и писать им целевые сообщения. Сообщения отправляются с компьютера на номера любых операторов. Например, предложить разное сервисное обслуживание покупателям пластиковых и деревянных окон.

Инструмент SMS-информирования можно использовать для отправки технических сообщений — уведомлять о статусе доставки, наличии товара или просить оценить качество обслуживания.

Подробнее

Когда клиентов становится очень много

Следить за всем становится сложно: нужно обрабатывать новые заявки и не забывать о старых клиентах. С ростом бизнеса увеличивается ассортимент товаров, услуг и база клиентов. Кто и когда позвонил, как с клиентом поговорил менеджер, какой товар или услугу выбирают чаще других — всю доступную информацию нужно систематизировать.

Решение: CRM-система «Простой бизнес»

Как это работает

На основе этих данных можно формировать индивидуальные предложения и сообщать о них клиентам. С её помощью можно вести клиентскую базу, хранить контакты, отмечать периодичность покупок, интересы, социально-демографические и другие данные, которые важны для продаж.

Помимо хранения данных о клиентах и аналитики, CRM позволяет:

  • Управлять проектами с помощью таск-менеджера, диаграммы Ганта и календаря.
  • Управлять персоналом и учитывать хронометраж рабочего времени.
  • Организовать документооборот. Хранить шаблоны документов и отправлять их прямо из личного кабинета.
  • Вести бухгалтерию. Следить за движением денег, формировать электронную отчётность и следить за складом.

Для этого нужно подключить услугу «Автосекретарь» — многоканальный номер для приёма звонков клиентов. CRM интегрируется с сайтом и АТС.

Подробнее

#партнерский

Push-уведомления

["\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432"]

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть