Железо

Третье смертельное ДТП электромобиля Tesla вызвало вопросы по поводу безопасности автопилота

Об этом сообщил в четверг Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB), занимающийся, в том числе, расследованием обстоятельств некоторых видов автомобильных аварий. Во время аварии со смертельным исходом, произошедшей с Tesla Model 3 первого марта 2018 года в Делрей-Бич (штат Флорида), электромобиль двигался с включённым автопилотом.

REUTERS/Arnd Wiegmann

REUTERS/Arnd Wiegmann

Это как минимум третье ДТП в США с участием автомобиля Tesla, который, как сообщалось, двигался с активированной системой помощи водителю.

Новая авария заставляет вернуться к вопросу о способности системы помощи водителю обнаруживать опасность и вызывает обеспокоенность по поводу безопасности систем, которые могут выполнять задачи вождения в течение продолжительного периода времени практически без вмешательства человека, но которые не могут полностью заменить водителя.

Транспортное средство двигалось со скоростью около 68 миль/ч (109 км/ч) по шоссе с ограничением скорости в 55 миль/ч (89 км/ч), и ни система, ни водитель не совершали никаких маневров, чтобы избежать столкновения с препятствием. В предварительном отчёте NTSB указано, что водитель включил автопилот примерно за 10 секунд до столкновения с полуприцепом, и система не зафиксировала руки водителя на руле менее чем за 8 секунд до аварии.

«Автопилот не использовался до этого во время данной поездки», — подчеркнула компания. В свою очередь, Tesla отметила в своем заявлении, что после того, как водитель включил систему Autopilot, он «немедленно убрал руки с руля».

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»