Железо

Трассировка лучей в Battlefield V снижает частоту кадров более чем в два раза

Конечно же, данный патч наиболее интересен владельцам последних видеокарт NVIDIA GeForce RTX, так как он сделал Battlefield V первой игрой с поддержкой нового метода рендеринга. Разработчики игры Battlefield V выпустили новый патч, который добавил возможность активировать в игре трассировку лучей в реальном времени. Не теряя времени ресурс TechPowerUp принялся за изучение влияния трассировки лучей на производительность.

При разрешении Full HD (1920 × 1080 точек) после активации режима DXR RayTrace Reflections с настройкой качества Ultra (максимальное использование трассировки) показатели частоты кадров, обеспечиваемые видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, уменьшились более чем в два раза! И влияние это оказалось весьма пагубным, мягко говоря.

При средних и высоких настройках «интенсивности» трассировки лучей наблюдаются примерно те же показатели в районе 65 кадров/с. В других режимах ситуация оказалась не лучше. Лишь в режиме низкого качества трассировки частота кадров оказались несколько выше (88,2 кадра/с), но всё равно это более чем на 40 % ниже частоты без трассировки лучей.

При этом скорость вращения вентиляторов видеокарты достигает 100 %. Также источник отмечает, что в процессе тестирования иногда наблюдается нестабильность системы, вплоть до полного зависания и чёрного экрана. Кстати, тестирование проводится с драйверами GeForce 416. На данный момент в TechPowerUp тестируют трассировку лучей в реальном времени на других видеокартах NVIDIA серии GeForce RTX. 94 WHQL на системе Windows 10 1809.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть