Главная » Железо » Toyota представит на CES четвёртое поколение своих автономных машин

Toyota представит на CES четвёртое поколение своих автономных машин

И, нужно признать, свисающие со всех сторон камеры и датчики выглядели весьма неуклюже. Свой первый прототип самоуправляемой машины японский автопроизводитель Toyota Motor показал 6 лет назад на выставке CES 2013. Теперь же Исследовательский институт Toyota (TRI) готовится показать на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе испытательную платформу четвёртого поколения P4, установленную на новый седан премиальной марки Lexus LS 500h и демонстрирующую возможности находящейся в разработке двухсоставной автоматизированной системы вождения TRI: Guardian и Chauffeur.

С другой стороны, Guardian (Хранитель) разрабатывается, чтобы повысить производительность человека за рулем, а не заменить его. «Наша разработка Chauffeur (Шофер) нацелена на полную автономность, когда участие человека, по сути, исключено в задачах вождения: либо полностью и в любых условиях, либо ограничено некоторыми сферами, — пояснил старший вице-президент по автоматизированному вождению в TRI Райан Юстис (Ryan Eustice). Внедрение новой платформы P4 поможет нам ускорить разработку обоих направлений, когда будет развёрнута на тестовом автомобильном парке весной».

Панель камер не особо изменилась по сравнению с третьим поколением, однако для лучшей осведомлённости о дорожной обстановке были добавлены два лидара с 8 сканирующими головками по бокам машины и по одной специализированной камере с широким динамическим диапазоном спереди и сзади. P4 использует преимущества Lexus в виде нового поколения технологии шасси и рулевого управления, которая обеспечивает большую маневренность при автоматической езде.

Последняя отвечает за создание обтекаемых форм кузова нового седана Lexus LS, дополненного передовыми компонентами беспилотного вождения. В области дизайна Исследовательский институт Toyota продолжает сотрудничество с фирмой CALTY Design Research из Анн-Арбора, штат Мичиган.

Благодаря возросшей вычислительной мощности системы могут использовать больше алгоритмов машинного обучения для ускоренного обучения. Toyota отмечает, что платформа P4 стала гораздо умнее своего предшественника. Вычислительная система размещена в багажнике и приставлена к спинке заднего сиденья — весь пол багажника освобождён для перевозки поклажи. Она может быстрее обрабатывать входные сигналы датчиков и эффективнее реагировать на изменения окружения. Она получает питание от гибридной батареи автомобиля, а аккумулятор на 12 В теперь служит только в качестве резервного.

Центр разработки прототипов TMNA ​​R&D в городке Йорк штата Мичиган начнёт производство автомобилей P4 на базе серийных моделей этой весной.

Исполнительный директор TRI доктор Джилл Пратт (Gill Pratt) расскажет о последних достижениях в области автоматизированного вождения Guardian. P4 будет представлен публике на пресс-конференции Toyota CES 7 января. Автомобиль будет также показан на выставке Lexus в Детройтском Центре Кобо на Североамериканском международном автосалоне 14 и 15 января.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Перехитри NVIDIA: нашёлся способ получить производительность GTX 1060 втрое дешевле

Однако теперь, когда потребность в таких ускорителях значительно уменьшилась, некоторые энтузиасты задались вопросом, можно ли использовать их в качестве замены обычной видеокарте? Во времена криптовалютного бума острый дефицит видеокарт побудил компанию NVIDIA создать специальные графические ускорители для майнига, например, NVIDIA ...

Блок питания Sharkoon SilentStorm Cool Zero может работать с нулевым уровнем шума

В ассортименте Sharkoon Technologies появился компьютерный блок питания SilentStorm Cool Zero, который будет предлагаться в трёх вариантах мощности — 650 Вт, 750 Вт и 850 Вт. Среднее время наработки на отказ (MTBF) — 100 тыс. Новинка имеет сертификацию 80 PLUS ...