Главная » Железо » Toyota представит на CES четвёртое поколение своих автономных машин

Toyota представит на CES четвёртое поколение своих автономных машин

И, нужно признать, свисающие со всех сторон камеры и датчики выглядели весьма неуклюже. Свой первый прототип самоуправляемой машины японский автопроизводитель Toyota Motor показал 6 лет назад на выставке CES 2013. Теперь же Исследовательский институт Toyota (TRI) готовится показать на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе испытательную платформу четвёртого поколения P4, установленную на новый седан премиальной марки Lexus LS 500h и демонстрирующую возможности находящейся в разработке двухсоставной автоматизированной системы вождения TRI: Guardian и Chauffeur.

С другой стороны, Guardian (Хранитель) разрабатывается, чтобы повысить производительность человека за рулем, а не заменить его. «Наша разработка Chauffeur (Шофер) нацелена на полную автономность, когда участие человека, по сути, исключено в задачах вождения: либо полностью и в любых условиях, либо ограничено некоторыми сферами, — пояснил старший вице-президент по автоматизированному вождению в TRI Райан Юстис (Ryan Eustice). Внедрение новой платформы P4 поможет нам ускорить разработку обоих направлений, когда будет развёрнута на тестовом автомобильном парке весной».

Панель камер не особо изменилась по сравнению с третьим поколением, однако для лучшей осведомлённости о дорожной обстановке были добавлены два лидара с 8 сканирующими головками по бокам машины и по одной специализированной камере с широким динамическим диапазоном спереди и сзади. P4 использует преимущества Lexus в виде нового поколения технологии шасси и рулевого управления, которая обеспечивает большую маневренность при автоматической езде.

Последняя отвечает за создание обтекаемых форм кузова нового седана Lexus LS, дополненного передовыми компонентами беспилотного вождения. В области дизайна Исследовательский институт Toyota продолжает сотрудничество с фирмой CALTY Design Research из Анн-Арбора, штат Мичиган.

Благодаря возросшей вычислительной мощности системы могут использовать больше алгоритмов машинного обучения для ускоренного обучения. Toyota отмечает, что платформа P4 стала гораздо умнее своего предшественника. Вычислительная система размещена в багажнике и приставлена к спинке заднего сиденья — весь пол багажника освобождён для перевозки поклажи. Она может быстрее обрабатывать входные сигналы датчиков и эффективнее реагировать на изменения окружения. Она получает питание от гибридной батареи автомобиля, а аккумулятор на 12 В теперь служит только в качестве резервного.

Центр разработки прототипов TMNA ​​R&D в городке Йорк штата Мичиган начнёт производство автомобилей P4 на базе серийных моделей этой весной.

Исполнительный директор TRI доктор Джилл Пратт (Gill Pratt) расскажет о последних достижениях в области автоматизированного вождения Guardian. P4 будет представлен публике на пресс-конференции Toyota CES 7 января. Автомобиль будет также показан на выставке Lexus в Детройтском Центре Кобо на Североамериканском международном автосалоне 14 и 15 января.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Планшет Huawei MediaPad M5 Lite 8 с чипом Kirin 710 доступен в четырёх версиях

0 (Pie) с  фирменной надстройкой EMUI 9. Компания Huawei анонсировала планшет MediaPad M5 Lite 8, выполненный на программной платформе Android 9. 0. Спереди установлена 8-мегапиксельная камера с максимальной диафрагмой f/2,0. Новинка получила 8-дюймовый дисплей с разрешением 1920 × 1200 точек. В составе ...

Пилотируемые запуски с Восточного станут возможны в течение полутора лет

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал о возможности запуска с космодрома Восточный кораблей по программе Международной космической станции (МКС). Фотографии Роскосмоса Однако о реальных запусках пока говорить рано. Как мы недавно сообщали, на Восточном открыта трасса для пусков ракет-носителей «Союз-2», что ...