Железо

Toyota делает ставку на водородные топливные элементы для автомобилей

В то время как некоторые производители автомобилей пошли по пути полного перехода на выпуск электромобилей, Toyota не считает целесообразным делать ставку только на электромобили, приводя в защиту своей позиции целый ряд аргументов. Toyota продолжает верить в перспективность использования водородных топливных элементов в автомобильной индустрии.

В частности, заправка такого автомобиля занимает столько же времени, как и обычного, что гораздо быстрее зарядки батареи электромобиля. 

 

И этот процесс занимает примерно столько же времени, сколько и заправка стандартного топливного бака на обычном автомобиле. Например, находящийся в серийном производстве водородный гибридный автомобиль на топливных элементах Toyota Mirai, который можно встретить на дорогах Японии и в других странах, заправляется водородом, а не бензином. Этого достаточно для преодоления дистанции около 500 км на одной заправке. Текущая модель Mirai имеет бак объёмом 4,5 кг.

В случае с Mirai компании имеет смысл ориентироваться на сектор общественного транспорта, поскольку нет необходимости тратить время на ожидание, пока завершится зарядка батареи, что позволит зарабатывать больше прибыли.

Ещё один аргумент в пользу этой технологии — стоимость аккумуляторных батарей по-прежнему довольно высока, а срок их службы составляет всего около десяти лет.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть