Hi-Tech

Торговая площадка для продажи «некрасивых» овощей Full Harvest привлекла $8,5 млн

Торговая площадка для продажи «некрасивых» овощей Full Harvest привлекла $8,5 млн

Об этом пишет Techcrunch. Американский стартап Full Harvest, который помогает фермерам продавать «некрасивые» овощи, привлёк $8,5 млн инвестиций.

Full Harvest — это торговая b2b-площадка, которая связывает фермеров и производителей продуктов питания. Инвесторами проекта стали фонды Spark Capital, Cultivian Sandbox Ventures, Wireframe Ventures и другие компании.

Платформа помогает продавцам сбыть те овощи и фрукты, которые из-за их «неправильной» формы не попадут на прилавки магазинов и будут уничтожены.

Предыдущие инвестиции в проект составили $2 млн. Компания работает с 2015 года, её запустила предпринимательница Кристина Мозли (Christine Moseley), которая до этого около десяти лет работала в сфере пищевой промышленности и логистики.

#новость #инвестиции #еда

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть