Hi-Tech

Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами

Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами

Об этом пишет «Интерфакс» Первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев назвал «великой ценностью» очереди в отделениях банка, так как они позволяют напрямую работать с клиентом и предлагать ему услуги.

Люди жалуются на очереди в «Сбербанке», но это великая ценность. Главная ценность «Сбербанка» заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» связи с клиентом, то есть клиент приходит к нам. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом.

Максим Полетаев

первый зампред правления «Сбербанка»

Организации нужно сочетать онлайн- и офлайн-обслуживание, при этом развивать онлайн-направление нужно без фанатизма — оно понижает издержки, но приносит иной клиентский опыт, заключил Полетаев. По словам Полетаева, в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов заметно падает — например, конверсия при онлайн-продажах в лучшем случае составляет 50%, а в отделениях — 60-65%.

#новость #цитата #сбербанк #банки

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть