Hi-Tech

ТОП-8 сервисов онлайн-бухгалтерии для бизнеса

Чтобы облегчить вам выбор, мы провели небольшой анализ рынка и определили 8 «самых-самых». На рынке представлены онлайн-сервисы для ведения бухгалтерии на любой вкус и разные потребности. Разберемся, какие у них есть плюсы и минусы, а затем постараемся выбрать оптимальный.

К тому же облачные сервисы для бухгалтерии обладают рядом несомненных плюсов. Главная задача любого сервиса онлайн-бухгалтерии — это облегчить жизнь руководителю и бухгалтеру, избавить от рутинных операций, нервотрепки и даже застраховать от ошибок. Кроме того, почти у всех есть автоматическое обновление, консультационная экспертная поддержка, а работа возможна с любого портативного устройства. У них низкие тарифы по сравнению с покупкой программного софта, который требуется устанавливать и настраивать на своем компьютере. При этом представленные в данном; рейтинге сервисы позволяют:

  • Вести налоговый и бухгалтерский учет;
  • Организовать кадровое делопроизводство;
  • Работать с контрагентами в формате электронного документооборота
    и т.д.

На что ВАЖНО обратить внимание при выборе облачной бухгалтерии:

  • Поддержка систем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН);
  • Интеграция с банками (необходима для автоматизации);
  • Функция отправки отчетности в гос.органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.д.);
  • Опция электронной подписи (может быть как платной, так и бесплатной);
  • Обучение и консультации (скорость ответов, качество консультаций);
  • Мобильное приложение сервиса (для Android или iOS);
  • Работа сразу с нескольких аккаунтов (для совместного доступа).

Ну и, конечно, спецпредложения и бонусы!

Поэтому уделите этому вопросу повышенное внимание. На выбор онлайн-бухгалтерии будут влиять те функции, которые важны для ведения именно вашего бизнеса.

Вкратце разберем возможности каждого сервиса и покажем их интерфейсы. Данные для обзора были собраны из открытых источников в сети интернет и основываются на отзывах реальных пользователей, которые мы получили в процессе подготовки материала. Итак, по порядку:

1. Интернет-бухгалтерия «Моё дело»

Сервис позволяет формировать и сдавать все виды отчетности (для ФНС, ПФР, ФСС и т.д.), предоставляет персонализированный налоговый календарь и включает 10 тысяч шаблонов документов. Первый в России облачный сервис для самостоятельного ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Более того, в сервисе «Моё дело» есть товароучетная система, реализована интеграция с крупнейшими российскими банками («Сбербанк», «Альфа-Банк», «ВТБ24», «Банк Точка», «Промсвязьбанк» и т.д.), CRM («Битрикс24», AMOcrm), онлайн-кассами и платежными системами, а также настроено распознавание документов,. Доступны пакетные решения для малого бизнеса, интернет-магазинов и оптовой торговли.

В принципе, этого достаточно чтобы изучить функциональность и понять всю простоту работы в интернет-бухгалтерии. Тестовый период бесплатный, но по сравнению с конкурентами небольшой: от 3 дней до 2 недель. С помощью «Моё дело» можно вести бухучет самостоятельно, но компания-разработчик также предоставляет услуги технологичного бухгалтерского аутсорсинга.

2. Контур.Бухгалтерия и Контур.Эльба

Контур.Эльба сможет заменить бухгалтера в небольшой компании: до 50 сотрудников. Сервисы одного разработчика с простым интерфейсом. Контур.Бухгалтерия подходит для ведения бухучета ИП и ООО до 100 сотрудников. Его функциональность включает расчет зарплаты и налогов, выставление счетов и подготовку отчетных документов. Бесплатный режим каждого сервиса составляет 30 дней. В дополнение к возможностям Эльбы этот сервис позволяет использовать онлайн-калькуляторы, электронный документооборот и распознавание накладных.

3. Кнопка

Отличается тем, что это функциональный интерфейс бухгалтерского аутсорсинга, который обеспечивает: ведение бухгалтерского учета и кадровые решения, юридические консультации, настройку бесперебойного документооборота и оплаты, помощь в поиске сотрудников и помещений, предоставление скидок от компаний-партнеров. Сервис бухгалтерии для бизнесменов-новичков без профильного образования, предоставляемый профессиональными бухгалтерами и юристами в удаленном режиме. Тестового периода нет.

4. Небо

Он разработан под наиболее популярные бухгалтерские операции и не включает специфические расчеты. Сервис с понятным интерфейсом и набором онлайн-инструментов для ведения бухучета. Позволяет оформлять документацию, вести бухгалтерский учет, отчитываться перед госорганами и проводить оплаты. Может использоваться почти для всех систем налогообложения, кроме упрощенной с патентом. Бесплатный тестовый режим 2 недели. Включает интеграцию с несколькими банками (Тинькофф, Альфа-Банк, Точка).

5. Scloud

Для подключения доступно несколько конфигураций, благодаря чему можно подобрать подходящее решение именно для вашей компании. Сервис аренды решений 1С, позволяющий перенести в облако собственную базу и получить доступ к ней с различных устройств (компьютера, планшета, смартфона). Бесплатный тестовый период составляет 14 дней. Есть тариф, позволяющий доработать арендуемое решение.

6. Фингуру

С «Фингуру» компания получает бухгалтера, который работает в удаленном режиме: производит все необходимые расчеты, сдает отчетность, сопровождает при госпроверках, помогает по любым вопросам. Сервис с интересным принципом работы – пользователю нужно сфотографировать документы и отправить бухгалтеру посредством специального приложения. По сути, это интерфейс для коммуникации с аутсорсером. Пользователь сервиса ведет общение с живыми людьми и может обратиться к своему бухгалтеру через мобильное приложение или любые удобные мессенджеры.

7. Бухсофт Онлайн

Стоимость минимального пакета от 1838 руб./год, при этом функциональные возможности сервиса включают основные инструменты, необходимые для ведения бухучета, зарплаты и кадров. Данный сервис попал в нашу подборку благодаря выгодным тарифам. Тестовый бесплатный режим здесь намного больше, чем у конкурентов – 3 месяца. Если вы хотите отправлять отчетность онлайн, нужно будет пользоваться сервисом-чатом «БухСпас» для получения оперативной онлайн-помощи экспертов, и за это придется доплатить.

8. ИНФИН.Онлайн

Позволяет оперативно решать все базовые задачи по ведению бухучета и формировать отчетность. Онлайн-сервис для ведения бухгалтерии, включающий также специализированные готовые решения для малого бизнеса. Бесплатный тестовый период для знакомства с функциональностью компании – 2 месяца. Сервис может быть адаптирован под уникальные задачи компании со сложным учетом и включает несколько тарифных планов.

Если вы хотите подобрать оптимальный вариант для своего бизнеса — создайте аккаунт в одном из сервисов и примите к сведению три рекомендации: Теперь вы знаете «в лицо» лучшие сервисы для онлайн-бухгалтерии.

Разберитесь с настройками! 1.

Если вы не хотите рисковать собственными данными — заполните тестовые и попробуйте поработать с ними в течение бесплатного периода. Настройте сервис так, чтобы он отразил специфику вашего бизнеса. Так вы сможете оценить удобство работы и интерфейса.

Используйте все возможности сервиса! 2.

Так вы узнаете, что поможет улучшить бухгалтерию здесь и сейчас, а также даст вам преимущество в будущем. Протестируйте функциональносит, даже если сейчас это кажется вам излишним. Обратите внимание на то, какие консультации включены в сервис, как он сопровождается, проверьте на практике — это поможет избежать массы проблем в будущем. Посмотрите на список обновлений сервиса — насколько быстро добавляются новые функции.

Цена сервиса не имеет значения! 3. Цена ошибки выбора слишком высока!

Низкая стоимость тарифа, как правило, несет за собой соответствующие ограничения: функциональные или временные рамки. Стоимость сервисов варьируется в пределах стоимости мобильной связи. Выбирайте тот сервис, который облегчит вашу работу, а не добавит хлопот. Смена тарифа, смена сервиса, ожидание обещанных, но еще не реализованных доработок — все это тормозит ваш бизнес.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть