Игры

Томские студенты придумали VR с ощущениями

Эксперты из Томского муниципального института выдумали ноу-хау, дозволяющую игрокам на физическом уровне ощущать боль в играх, докладывает Интерфакс.

Программно-аппаратным ансамблем промышляют студенты-радиофизики под управлением профессора Сергея Побаченко. С поддержкою устройства мы станем влиять на конкретную местность кожи электронными сигналами с данными пространственно-временными параметрами. Разработка базирована на электро-тактильной стимуляции - приспособление, которое мы формируем, может влиять на кожу с помощью электронных импульсов, контролируемых программной средой. При всем этом меняются очертания нервозной энергичности, которые, поступая в мозг, сформировывают иллюзорные ирреальные чувства, - сказал один из создателей А. Косторной.

В 2016 году южноамериканские студенты-инженеры из Рочестерского института проявили проект костюмчика для виртуального игрока, дозволяющего окунуться в VR-среду. 3-мя годами до этого канадская компания Port Hope анонсировала проект костюмчика, дозволяющего геймеру на физическом уровне ощущать ответную реакцию от видеоигры причем даже начала сбор средств на Kickstarter, однако сумела набрать только $126 тыс. из подходящих 900 тыс. и закончила работу над костюмчиком.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)
Теги
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть