Hi-Tech

«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров

«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров — Финансы на vc.ru

Новая запись

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Прямой эфир

["\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз

Подписаться на push-уведомления

Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.

В закладки

Об этом vc.ru рассказал представитель компании. «Тинькофф» приступил к тестированию «суперприложения» на базе мобильного банка, оно объединяет финансовые и другие услуги от банка и партнёров.

С 9 декабря раздел стал доступен части пользователей приложения на iOS, для пользователей Android окно появится до конца 2019 года. Все услуги представлены в новом разделе «Сервисы», который устроен как маркетплейс с предложениями партнёров.

Среди первых партнёров — сервисы «НаПоправку», Yclients, «Букформ» и «Домовёнок». Сейчас через приложение пользователи могут записаться на приём в частные или государственные клиники, в салоны красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку — пока только в крупных городах.

Направления «Цветы» и «Косметика» появятся до конца 2019 года, рассказал представитель банка. «Тинькофф» обещает в ближайшее время добавить в приложение возможность заказать продукты, одежду, технику для дома и цветы, оплатить бензин на заправке, воспользоваться каршерингом и другими услугами.

Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега»: он будет заранее знать привычки и предпочтения клиента и сможет предугадать его намерения, сказал представитель банка. На все услуги «Тинькофф» обещает скидки и кэшбэк. В будущем голосовой помощник сможет давать клиентам финансовые консультации и напоминать о неоплаченных счетах, налогах и так далее.

Мы запускаем первое суперприложение в России — это одновременно и свой внутренний App Store с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнёрскими сервисами и услугами.

В отличие от других российских экосистем, мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наше суперприложение по принципу «выигрывают все».

Нашими партнёрами будут бизнесы любого уровня — от Instagram-блогеров до крупнейших российских b2c-компаний.

Артём Яманов

старший вице-президент «Тинькофф»

Каждый пользователь получит персональные предложения услуг, которые банк подберёт с помощью анализа транзакций, местоположения, предпочтения и моделей поведения клиентов.

При этом таргетинг и обезличенный анализ данных будет проходить только на стороне банка, отметил его представитель. Партнёрам «Тинькофф» обещает точный таргетинг на пользователей, которых с высокой долей вероятности заинтересует предложение.

Мы можем узнавать его предпочтения из разных каналов — на основе обезличенного анализа его транзакций, чеков, результатов опроса клиентов в наших «историях» в мобильном приложении и так далее. У нас есть исчерпывающая информация о клиенте.

У нас есть то, чего нет у многих конкурентов, в том числе поисковиков — мы можем выстроить соответствующие финансовые и потребительские модели на основе больших данных и машинного обучения.

Мы можем понять, делает ли человек ремонт, есть ли у него дети, автомобиль, какие у него предпочтения в еде, готовится ли он к путешествию или свадьбе и так далее.

Артём Яманов

старший вице-президент «Тинькофф»

Банк предлагает три сценария интеграции сторонних сервисов: Бизнес может подключиться к маркетплейсу «Тинькофф» через API.

  • «Тяжёлый» — максимальная интеграция для крупного бизнеса, когда «Тинькофф» предлагает услуги партнёров от своего бренда. Например, сервисы для покупки билетов в кино и на концерты или для заказа столика в ресторане.
  • «Средний» — для крупного и среднего бизнеса. Партнёры могут кастомизировать бизнес и таргетировать предложения: например, ритейлеры могут продавать товары с возможностью выбора модели, размера, цвета и других параметров.
  • «Лёгкий» — быстрое подключение для малого и микробизнеса. Партнёрам достаточно загрузить необходимую информацию, выбрать категорию услуги и пройти модерацию. После этого услуга появится в разделе «Сервисы».

Партнёры могут использовать финансовые сервисы «Тинькофф» — например, POS-кредитование, и предложить пользователю кредит на крупную покупку внутри приложения банка.

«Суперпредложение» будет также строить сквозные сценарии, утверждает представитель банка: например, если клиент забронирует в ресторане столик на двоих, система предложит ему вызвать такси или выбрать и заказать букет цветов.

Работать с партнёрами «Тинькофф» будет по двум моделям, уточнил представитель банка в разговоре с «Ведомостями»: брать плату за приведённого клиента (например, за запись к врачу) либо брать комиссию за проданные товары и услуги (от 2% до 30% в зависимости от товара).

«Тинькофф»

Реклама на vc.ru

Блоги компаний

Показать еще

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»