Hi-Tech

«Тинькофф» рассчитала индекс деловой активности: быстрее всего восстанавливаются Красноярский край, Новосибирск и Омск

«Тинькофф» рассчитала индекс деловой активности: быстрее всего восстанавливаются Красноярский край, Новосибирск и Омск — Финансы на vc.ru

«Чёрным» днём для компаний стало 19 апреля — россияне почти не делали покупок.

В закладки

«Тинькофф» проанализировала, как пандемия и связанные с ней ограничения отразилась на клиентах группы — бизнесе и частных лицах. Итогом исследования стал Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой и потребительской активности в России, рассказали vc.ru в группе.

В исследовании были использованы данные свыше 11 млн клиентов экосистемы «Тинькофф» — клиентов розничного банкинга, — более 550 тысяч компаний, более 60 тысяч клиентов эквайринга.

Изменение индекса деловой активности в России с 1 февраля по 20 мая 2020 года «Тинькофф»

Индекс учитывал объём дневных транзакций физлиц, а также представителей малого и среднего бизнеса. Показатель рассчитывался для разных категорий бизнеса по тратам потребителей и оборотам компаний; для разных регионов и всей страны.

Значение индекса 10 — это пик активности, который в последний раз компания зафиксировала в декабре 2019 года. Нулевое значение — полное отсутствие покупок и оборота.

Данные о потребительской и деловой активности в России «Тинькофф»

Средний показатель индекса по России в феврале 2020 года составлял, по данным группы, 7,3. В марте пик был зафиксирован 7 числа: 8,1. В период самоизоляции с 30 марта по 12 мая среднее значение индекса деловой активности составило 4,6 пункта.

Самый низкий уровень деловой активности группа зафиксировала 19 апреля: 3,9. По данным на 20 мая, самые высокие показатели сейчас в Сибири: Красноярский край — 7,4, Новосибирская область — 7,3, Омская область — 7,2. В Москве индекс — 5,4; в Санкт-Петербурге — 6,1.

Изменение оборотов российских компаний в разных сферах «Тинькофф»

В середине мая потребительская активность в России начала восстанавливаться. Например, у салонов красоты обороты достигли 40% февральских показателей, у продавцов одежды — 54%. А вот в сегменте отелей и турагентств оживления пока не видно, отметили в «Тинькофф».

В ближайшее время группа планирует дополнить исследование другими данными: кредитного и других направлений розничного банкинга, среднего чека в разных отраслях и так далее. Также в индексе можно будет сравнивать регионы и отрасли по различным параметрам.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 7, "likes": 15, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 128792, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 May 2020 16:47:35 +0300", "is_special": false }

Блоги компаний

Показать еще

Прямой эфир

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»