Главная » Hi-Tech » «Тинькофф банк» заинтересовался покупкой билетного оператора «Кассир.ру»

«Тинькофф банк» заинтересовался покупкой билетного оператора «Кассир.ру»

«Тинькофф банк» заинтересовался покупкой билетного оператора «Кассир.ру»

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Это крупнейший в России сервис по продаже билетов с годовой выручкой 7,5 млрд рублей.

  • «Тинькофф банк» ведёт переговоры о покупке билетного сервиса «Кассир.ру», рассказал РБК источник, знакомый с деталями обсуждения. По его словам, банк может купить долю в российском бизнесе сервиса.
  • Основной владелец и гендиректор «Кассир.ру» Евгений Финкельштейн подтвердил факт переговоров, но обсуждать детали не стал.
  • «Мы действительно общаемся с "Кассир.ру", но никаких деталей не раскрываем», — заявил представитель «Тинькофф банка». Он лишь добавил, что банк постоянно ведёт переговоры с различными проектами, которые представляют потенциальный интерес для группы.
  • «Кассир.ру», по собственным данным, работает в 70 городах России. Компания также управляет билетными операторами в Прибалтике, Белоруссии, Казахстане и на Украине. В 2017 году выручка «Кассир.ру» в России составила 7,5 млрд рублей, операционная прибыль — 1,5 млрд рублей.
  • «Тинькофф банк» заинтересовался бизнесом по продаже билетов после того, как МТС закрыла сделку по покупке сервисов Ticketland и Ponominalu в феврале 2017 года, пишет РБК. Ticketland — второй по величине игрок после «Кассир.ру» — был оценён в 3,25 млрд рублей, Ponominalu — в 495 млн рублей.

Тинькофф Банк станет совладельцем билетного оператора...

После того как МТС закрыла сделку по покупке... Билетные операторы стали интересны технологическим компаниям.

www.rbc.ru

#новость #банки


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Правительство позволит предприятиям сократить уставы до «одной-двух» страниц

Правительство позволит предприятиям сократить уставы до «одной-двух» страниц По его словам, уставы можно сократить до одной-двух страниц, убрав информацию, которая уже прописана в законах. В первую очередь Чуйченко планирует упростить уставы компаний, которые «на 95% состоят из императивных норм законодательства», ...

Внедрить искусственный интеллект в дизайн приложения ресторана

В их основе лежит бесконечный скроллинг списков блюд в меню. Cуществующие приложения для ресторанов и служб доставки, как правило, не оправдывают ожидания по части пользовательского опыта. Это парализует способность сделать выбор. Пользователи не справляются с большим количеством вариантов. Выходит, что ...