Hi-Tech

«Тинькофф банк» предложил клиентам кэшбэк за покупки товаров определённых брендов

«Тинькофф банк» предложил клиентам кэшбэк за покупки товаров определённых брендов

Покупатель сможет вернуть на карту процент от стоимости покупки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей банка. «Тинькофф банк» запустил для держателей дебетовых карт кэшбэк за покупку товаров определённого бренда в любом магазине.

«Тинькофф банк» сотрудничает с производителями, которые готовы заплатить за расширение аудитории. На первом этапе товарный кэшбэк можно получить за покупки продукции таких брендов, как Whiskas, Splat, Tess, «Меридиан», «Макфа», «4 сезона» и «Тысяча озёр». Часть полученных денег «Тинькофф банк» оставляет себе, часть идёт на оплату повышенного кэшбэка. С помощью кэшбэка можно привлечь покупателей, которые сейчас предпочитают товары конкурентов.

В разговоре с vc.ru представители «Тинькофф банка» уточнили, что новый вид кэшбэка станет доступен для всех клиентов банка до конца лета 2018 года. Первые шесть месяцев повышенный товарный кэшбэк будет составлять 10-30%, но потом будет снижен до стандартного уровня.

Данные о покупках поступают оператору фискальных данных, который должен передать их в налоговую. Запуск продукта стал возможен благодаря цифровизации чеков, которая началась с 1 июля 2017 года. Узнав историю покупок своих клиентов, банк выплачивает им кэшбэк. При этом у ОФД нет информации о банке, выпустившем карту, по которой произведена оплата, — «Тинькофф банк» получает её от Национальной системы платёжных карт.

#новость #банки

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть