Главная » Hi-Tech » The Information: Uber потратит $500 млн на рекламу для очистки имиджа

The Information: Uber потратит $500 млн на рекламу для очистки имиджа

The Information: Uber потратит $500 млн на рекламу для очистки имиджа

Об этом сообщает The Information со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Uber планирует потратить до $500 млн до конца года на новую рекламную кампанию для восстановления имиджа сервиса после серии скандалов, в которые компания попадала под руководством Трэвиса Каланика.

В них глава компании обещает построить лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров. Рекламная кампания началась в мае 2018 года с телевизионных роликов с гендиректором Uber Дарой Хосровшахи, которые показывали в США.

Были времена, когда мы ошибались, но мы открыты к обратной связи, обязуемся брать на себя ответственность за проблемы и решать их.
Одна из главных ценностей Uber — всегда поступать правильно.

Дара Хосровшахи

гендиректор Uber

Начиная с июня Uber будет активно рекламироваться в интернете и с помощью рекламных щитов по всему миру, включая США, Европу и Латинскую Америку.

Собеседники The Infromation заметили, что реклама довольно противоречивая: речь Хосровшахи слишком раскаивающаяся, в то время как некоторые зрители могут даже не знать обо всех ошибках Uber.

«Мы делаем это, потому что для нас важно, что наши клиенты и целевая аудитория знают, что мы перелистнули страницу и это новый Uber», — заявил Хосровшахи на конференции Code в конце мая, отвечая на вопрос о новой рекламной кампании.

Мы должны обратить это вспять. Тот факт, что у людей было отрицательное восприятие Uber два или три года назад, вредит нашему бренду и вредит нашему бизнесу.

Дара Хосровшахи

гендиректор Uber

#новость #маркетинг #транспорт #uber


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Walmart будет обучат новых сотрудников в виртуальной реальности

Не остается в стороне и крупнейший в США офлайн-ритейлер Walmart, который решил для обучения новых сотрудников использовать виртуальную реальность. Крупные торговые сети вовсю нацелены применять самые современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения общей производительности. При помощи виртуальной ...

В NASA экспериментируют с «космической» едой

Но блюда в сухой заморозке на 2,5 года займут много места на межпланетном корабле. Когда NASA отправит людей на Марс (планы такие есть, хоть и зыбкие), астронавтам понадобится много еды для путешествия. Чем меньше мы возьмем с собой, тем лучше. ...