Железо

Tesla заняла последнее место в американском рейтинге качества автомобилей

Компания JD Power недавно выпустила результаты начального контроля качества за 2020 год. Проводимое ежегодно в течение последних 34 лет исследование собирает мнения покупателей новых автомобилей текущего модельного года, чтобы выяснить, с какими проблемами они столкнулись в течение первых 90 дней владения, если таковые имелись. Затем каждая марка оценивается по количеству проблем на каждые 100 автомобилей (PP100).

2020 год стал первым для электрокаров Tesla в отношении данного опроса, и, как могли догадаться читатели недавних новостей о проблемах Model Y или Model S, у калифорнийской компании по производству электромобилей не всё в порядке. В свою очередь, у Dodge дела идут отлично — компания делит первое место с Kia.

Согласно опросу JD Power, начальный показатель качества Tesla составляет 250 PP100, который значительно отстаёт от показателей качества Audi и Land Rover, занимающих последние места. Впрочем, технически Tesla всё же не заняла последнее место: дело в том, что компания Илона Маска (Elon Musk) попросту запретила JD Power провести опросы её клиентов в 15 штатах, где требуется разрешение производителя. Президент автомобильного подразделения JD Power отметил: «Однако нам удалось собрать достаточно большую выборку опросов от владельцев в других 35 штатах, и на основании этих показателей мы дали свою оценку продукции Tesla».

Американская Dodge, для сравнения, набрала 136 очков PP100, что соответствует Kia. Chevrolet и Ram находятся на общем третьем месте с 141 PP100, а Buick, GMC и Cadillac показали лучший результат, чем в среднем по отрасли, составляющий 166 PP100. И самым надёжным отдельным автомобилем модельного 2020 года был признан Chevrolet Sonic, который набрал 103 PP100.

А вот среди высококлассных автомобилей рейтинг в этом году оказался относительно слабым. На основании ответов от 87 282 покупателей и арендаторов автомобилей модельного года 2020, проведённых в период с февраля по май, выяснилось, что лишь Genesis (124 PP100), Lexus (152 PP100) и Cadillac (162 PP100) были лучше, чем в среднем по отрасли. Между тем, в пятёрку наименее надёжных марок (за исключением Tesla) вошли Jaguar (190 PP100), Mercedes-Benz (202 PP100), Volvo (210 PP100), Audi (225 PP100) и Land Rover (228 PP100).

В целом в этом году ситуацию нельзя назвать удовлетворительной: в среднем по отрасли приходится 1,66 проблем на каждую новую машину. Но JD Power считает, что это можно отнести к тому, что по сравнению с прошлым годом опрос был переработан, и теперь люди могут более детализировано сообщать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации новых автомобилей. Нынче задаётся 223 вопроса в 9 категориях, включая информационно-развлекательные системы, функции, элементы управления и дисплеи, экстерьер, интерьер, трансмиссия, сиденья, удобство вождения, климат и — новшество 2020 года — помощь в вождении. Наиболее проблемной категорией оказалась информационно-развлекательная система: на неё приходится почти четверть всех жалоб. Среди основных — распознавание голоса, Android Auto и Apple CarPlay, сенсорные экраны, встроенная навигация и Bluetooth.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»