Hi-Tech

Tesla в космосе и фальшивый трейлер «Крокодила Данди»: лучшие рекламные кампании 2018 года по версии издания AdWeek

В подборке креатив от Budweiser, Burger King, Diesel и других брендов.

В закладки

«Космический VR-шлем» от агентства McCann New York и телеканала National Geographic

National Geographiс и McCann New York сняли четырёхминутное VR-видео для продвижения сериала «Неизвестная планета Земля».

На презентации сериала «Неизвестная планета Земля» журналисты посмотрели видео, надев VR-гарнитуру, которая выглядела, как шлем для космонавтов. Короткометражное видео состояло из кадров, которые были сняты в открытом космосе.

«Фотобомбы с Дэдпулом» от агентства Neuron Syndicate и Fox Home Entertainment

Агентство Neuron Syndicate создало рекламную кампанию, приуроченную к выходу фильма «Дэдпул 2» на дисках Blu-ray.

Диски в специальном оформлении можно было купить в сети магазинов Walmart. Изображения супергероя появились на коробках дисков с фильмами «Бойцовский клуб», «Терминатор», «Инопланетянин». Поклонники Дэдпула раскупили весь тираж за четыре дня.

«Ключевые слова» от агентства Africa и пивного бренда Budweiser

Budweiser хотел использовать в своей рекламе фотографии, на которых музыканты Мик Джаггер, Джим Моррисон, Брайан Джонс и группа Beastie Boys пьют пиво Budweiser, но лицензия на их использование стоит миллионы долларов.

Например, если ввести в строку поиска “1967 Monterey Audience Budweiser”, то в поисковой выдаче можно увидеть фотографию Брайана Джонса из Rolling Stones, держащего банку пива Budweiser. Тогда агентство Africa поместило на билборды ключевые слова, по которым фотографии со знаменитостями можно найти в Google.

В 2018 году эта реклама принесла бренду Гран-при на фестивале рекламы «Каннские львы».

Фальшивый магазин Palessi от обувного ритейлера Payless и агентства DCX Growth Aсcelerator

Американский обувной ритейлер Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless.

В честь открытия магазин Palessi организовал вечеринку: организаторы пригласили блогеров, и они покупали обувь от Payless, думая, что она дорогая.

Так компания напомнила покупателям: не обязательно платить большие деньги за качественную модную обувь.

«Эксклюзивная реклама» от агентства DDB Chicago и Skittles

В 2018 году бренд решил не покупать эфирное время за $5 млн., а показать рекламу одному человеку. Каждый год Skittles показывает рекламу во время трансляции финального матча кубка Супербоул.

Для него сняли рекламу с актёром Дэвидом Швиммером из сериала «Друзья». Бренд устроил конкурс, который выиграл Маркос Менендес, обычный американский подросток. Остальные зрители увидели только тизеры к рекламному ролику.

Во время финального матча Супербоул Skittles провёл прямую трансляцию в Facebook: Маркос Менендес в закрытой комнате смотрел ролик, снятый специально для него.

Парк развлечений «Мир Дикого Запада» от телеканала HBO и агентства Giant Spoon

Посетители парка оказывались в декорациях Дикого Запада, взаимодействовали с актёрами и выполняли задания. HBO построил парк из сериала «Мир Дикого Запада» на медиафестивале “South by Southwest” в городе Остин. Происходящее на территории парка транслировалось в Twitter, Facebook и Instagram.

Так агентство Giant Spoon и телеканал привлекли внимание зрителей ко второму сезону телешоу.

Музыкальный альбом «Любовь одинакова для всех» от сети гостиниц MGM Resorts и агентства McCann New York

McCann New York считает, что Лас-Вегас — это свадебная столица мира, но однополые пары не могут подобрать подходящий список песен для праздника.

Боб Дилан, Кеша, Сент-Винсент и другие музыканты перепели известные песни о любви, изменив текст так, что мужчины пели о чувствах к мужчинам, а женщины — о женщинах. Специально для сети отелей MGM Resorts агентство создало проект «Любовь одинакова для всех».

Музыкальный альбом был выпущен на виниле и на цифровых площадках.

«Воппер за один цент» от Burger King и агентства FCB New York

Для того, чтобы воспользоваться предложением, нужно было находиться рядом с рестораном McDonald’s и сделать заказ через приложение Burger King. Сеть фастфуда Burger King в США продавала воппер за один цент вместо обычных $5. Воппер можно было забрать в ближайшем ресторане сети.

За первые три дня кампании приложение Burger King скачали более миллиона раз, и оно заняло первую строчку в американском App Store.

«Бургерный нейтралитет» от Burger King и агентства David Miami

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила посетителям заплатить $25,99 за воппер, который приготовят быстро, или $4,99 за тот же самый бургер, но тогда придётся подождать.

Принцип «сетевого нейтралитета» предполагает, что провайдеры не могут по-разному относиться к сайтам — к примеру, брать отдельную плату за увеличение скорости доступа к определённому сайту. Так Burger King решила привлечь внимание к проблеме «сетевого нейтралитета».

Перевёрнутый логотип McDonald’s от агентства We Are Unlimited

Акция прошла в ста ресторанах сети, где владельцы женщины. Сеть ресторанов McDonald’s перевернула свой логотип в честь празднования международного женского дня 8 марта. Сеть McDonald’s также изменила оформление своих социальных сетей и дизайн упаковки.

Цель кампании — рассказать о роли женщин в развитии бизнеса McDonald’s.

Ремонт дорог от сети пиццерий Domino’s и агентства CP+B

Тогда сеть пиццерий Domino’s создала сайт, где можно оставить заявку на ремонт дороги в вашем районе. Компания получала много жалоб, что из-за плохого состояния дорог пицца разваливается до того, как попадает на стол к покупателям. Domino’s уже оплатила ремонт ремонт 3000 ям на дорогах в Калифорнии, Делавэре, Техасе и Джорджии.

Цель кампании — улучшить опыт клиентов, которые покупают пиццу навынос.

Фальшивое продолжение фильма «Крокодил Данди» от агентства Droga5

Рекламное агентство Droga5 и агентство по туризму Австралии сняли несколько трейлеров к несуществующему фильму «Данди: сын легенды возвращается домой».

В видео Дэнни Макбрайд играет сына Данди — он возвращается в Австралию и встречает героев, роли которых исполнили австралийские актёры Крис Хемсворт, Хью Джекман и Марго Робби.

Зрители поняли, что фильма «Данди: сын легенды возвращается домой» не существует, а трейлеры к фильму — это реклама туризма в Австралии. Во время финального матча кубка Супербоул агентство показало расширенную версию видео.

«Купи джинсы Deisel» от агентства Publicis New York

Вещи весели в беспорядке, с продавцами торговались, джинсы продавали за $20. Бренд Diesel организовал на улице Канал-стрит в Нью-Йорке, где обычно продают реплики брендовых товаров, свою торговую точку. Там можно было купить настоящую одежду Diesel, но с логотипом, как у подделок — Deisel.

Так Diesel пошутил над теми, кто видит в одежде только логотипы и не обращает внимание на качество товаров.

Илон Маск отправил машину Tesla в космос

На борту ракеты находился собственный электромобиль Маска — Tesla Roadster. В феврале 2018 года компания SpaceX Илона Маска впервые запустила сверхтяжёлую ракету Falcon Heavy. За рулём был манекен в скафандре, играла музыка Дэвида Боуи.

View from SpaceX Launch Control. Apparently, there is a car in orbit around Earth. https://t.co/QljN2VnL1O

170710

478960

Ресторанная сеть IHOP сменила название на IHOb

Пользователи социальных сетей и СМИ обсуждали, что же означала смена логотипа. В июне 2018 года ресторанная сеть IHOP временно сменила своё название на IHOb. Буква “P” — первая буква в слове “pancake” (блины), а “B” означает “burgers” (бургеры).

Кампания оказалась успешной — по данным Adweek, сеть ресторанов увеличила продажи на 400%. Так бренд прорекламировал новое меню с бургерами, обычно в IHOP можно купить только блины.

For 60 pancakin’ years, we’ve been IHOP. Now, we’re flippin’ our name to IHOb. Find out what it could b on 6.11.18. #IHOb https://t.co/evSxKV3QmT

12258

32006

#видео #итоги2018

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть