Хабрахабр

Tesla представила новую Model Y — подробности, фото с презентации и впечатления от тестрайда

Вчера мы писали об ожиданиях, и почти все они оправдались, без сюрпризов. Сегодня в 6 утра по Москве Tesla презентовала новый электромобиль Model Y. Под катом — подробности, фото и впечатления от тестрайда.
На презентации Илон Маск много говорил об истории компании, энергетике, а самому машину презентовал скромно, только по фактам. Это кроссовер на платформе Model 3, очень похожий на нее по дизайну.

Внутри тот же самый интерьер, такой же 15’’ дисплей, полностью панорамная крыша, 1840 л объема багажника (примерно, как у Volvo XC 90 и чуть меньше, чем у Audi Q7). Корпус Model Y на 10% больше, чем у Model 3. Информация, что внутри будет три ряда сидений (7 мест) подтвердилась, но на показе и тестовых поездках сидения были сложены.

Общий вес машины пока не называли, но, говорят, что он составляет 1800-2000 кг.

На Model Y стоит новый разъем для зарядки в Европе — CCS Type 2, такой же, как ставят в последнее время на все новые европейские Model 3 для заряда на станциях Supercharger V3.

Электромобиль будет выходить в четырех версиях:

В версиях Performance и Long Range AWD стоят два независимых электромотора. Одной из неожиданностей стало то, что в стандартных версиях Model Y используется задний привод.

Характеристики всех версий:

Модель

Запас хода, км (wltp)

Разгон 0-100 км/ч, сек

Макс. скорость, км/ч

Мощность, л.с.

Мощность, квт

Крутящий момент, нм

Емкость батареи, квт*ч

standart

390

6.3

193

50

long range rwd

540

5.8

209

258

192

416

75

long range awd

505

5.1

217

295

220

527

75

performance

480

3.7

241

402

300

639

75

Очевидно, в самой дешевой стандартной версии будет стоять более мощная батарея, чем в стандартной Model 3 — при большем весе Y выдерживает и большую дистанцию. Но в максимальных комплектациях Model 3 заряда все равно хватает на дольше.

Фото с презентации

Тестрайд


Очередь перед тестрайдом

Алексей Еремчук из Moscow Tesla Club был на презентации и прокатился на новой модели.

Но Y мягче, чем тройка, шире, красивее и гармоничнее, и даже гармоничнее, чем Model X, больше ощущения законченности. Дизайн как у Model 3 — сидений, интерьера, вообще всего. Очень круто ездить, быстро разгоняется. Крепкая, сбитая, безумно держит дорогу. Двери сделаны выше. Понравилось, что полностью стеклянная крыша.

Но, к сожалению, ее придется ждать пару лет. Если выбирать между X, Y и 3 — я бы выбрал Y.

У Алексея запись оборвалась на самом интересном. Но вот видео от журналистов Electrec — с маневрированием и разгоном.

Как и ожидалось, электромобиль начнут выпускать в 2020 году. В америке он будет стоить от 39 до 60 тысяч долларов. Цену для России, если ничего в мире не поменяется, стоит добавлять еще пол стоимости сверху.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть