Хабрахабр

Tesla поставила квартальный рекорд по объему произведенных электромобилей

Причем речь уже не об «авральных» рекордах, которые можно назвать случайными. На днях стало известно, что Tesla поставила рекорд в производстве электромобилей. Сейчас производственные мощности компании стабильно высокие, за последние несколько недель объем поставок стабильно повышается.

В настоящее время Tesla Inc убыточна, о чем свидетельствует, в частности, показанный ранее квартальный убыток. Стоит напомнить, что для Tesla увеличение объемов производства электромобилей — критически важная задача. электромобилей в неделю.
Компании удалось выполнить и даже перевыполнить поставленную задачу. Для выхода на прибыль компании необходимо производить около 5 тыс. Только за два последних дня было произведено 2300 электромобилей различных моделей. Всего за последние семь дней конвеер покинули 6700 электромобилей.

в месяц. Вторая важная задача — поднятие объема производства Tesla Model 3 до 50-55 тыс. К слову, на прошлой неделе Илон Маск заявил о наиболее впечатляющем квартале в истории компании. К концу месяца эта задача также может быть выполнена. Так, по данным Tesla Inc, речь идет о 53339 автомобилях вместо 28578. По словам главы компании, Tesla удалось произвести в два раза больше электромобилей в новом квартале по сравнению с предыдущим сроком.

Из них 42000 — Tesla Model 3. За последние четыре месяца (не отчетном периоде, а календарном) компании удалось увеличить объем производства вплоть до 64300 автомобилей.

Да, пока что положительная динамика выглядит стабильной, но сохранится ли он в течении долгого времени? В целом, пока неясно, можно ли говорить об устойчивом во времени результате. С другой стороны, компания все же сумела достичь планируемых показателей не глядя ни на какие сложности (уход нескольких топ-менеджеров, аварии на производстве, повышенное внимание регуляторов и т.п.). Пока неясно.

Все предыдущие годы были для Tesla убыточными, сейчас же, насколько можно судить, наступает белая полоса и одновременно новый этап развития. Сейчас инвесторы могут видеть, что компания выходит на прибыль, что означает увеличение ее привлекательности в глазах инвесторов.

Сейчас копания фокусируется на производстве и поставках дорогих моделей, включая Tesla Model 3 в топовой комплектации, которая приносит Tesla Inc прибыль. Похоже на то, что Tesla без труда сможет произвести за квартал 50 тысяч Model 3 и 80 тысяч электромобилей в общем. Кроме того, на уровне и производство люксовых моделей Model S и Model X.

Так, например, старшая конфигурация Tesla Model 3 обходится покупателю в $79 000, что более чем в два раза дороже стоимости базовой конфигурации. Проблема в том, что электромобиль базовой конфигурации практически не приносит компании прибыль, а поскольку Tesla сейчас необходимо нарастить поток финансов, идущих на счет компании, то производство приостановлено в угоду иным моделям и конфигурациям. Илон Маск заявил, что и покупатели недорогих конфигураций электромобилей получат свои заказы, но несколько позже, чем покупатели более дорогих модификаций и люксовых моделей вроде Model S и Model X.

Компания признала проблему и заявила о том, что инженеры продолжают работать над ее устранением. Конечно, не обходится и без сложностей — например, ряд владельцев электромобилей Tesla после недавнего обновления бортовой системы пожаловались на прекращение работы встроенного автопилота.

Правда, владельцы электромобилей иногда жалуются на проблемы разного характера. В настоящее время все обновления производятся по воздуху, посещение дилера не требуется. Например, не так давно некоторые водители не смогли загрузить обновления навигационных карт через мобильную сеть.

Один из владельцев отправил в компанию жалобу, и в четверг ему пообещали устранить все ошибки. Что касается автопилота, впервые о проблеме стало известно во вторник. Также разработчики добавили расширенное распознавание сигналов светофора, дорожных знаков и улучшенное отслеживание количества полос на дороге. Обновление должно было расширить функциональность автопилота, например, улучшить маневрирование автомобиля при заезде на автомагистраль и съезде с нее. Пока что неясно, идет ли речь о масштабном сбое или единичных «отклонениях от нормы».

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть