Главная » Хабрахабр » Tesla без лишнего шума убрала опцию полноценного автопилота

Tesla без лишнего шума убрала опцию полноценного автопилота

Электромобили компании Илона Маска с интегрированной технологией автопилотирования такого класса стали бы, по сути, электрическими робомобилями. Летом на Хабре публиковалась информация о том, что Tesla Inc планирует довести свою технологию Autopilot до совершенства. Ранее Autopilot позиционировался Tesla Inc только лишь в качестве помощника водителя.

Опция была добавлена на сайт, где покупатели электромобилей могли ее выбрать в качестве приложения к своему электромобилю. Речь идет о пакете опций Full Self-Driving Capability, за который клиентам полагается платить, причем достаточно много — около трех тысяч долларов США. Но теперь непонятно, будет ли реализовано обещание в скором времени, отложат его в долгий ящик или же полностью самостоятельный автопилот так никогда и не появится. Но на днях функцию убрали из пакета доступных предложений.
Ранее сообщалось, что для Tesla важен сам факт, что программа Autopilot спустя столько лет наконец-то становится именно автопилотом, начиная оправдывать своё название, которое раньше не совсем соответствовало действительности.

Это не та версия, которую ждут многие поклонники продукции компании, по цене в за $35 000, но ценник уже близок к желаемому: всего $45 000. Убрали опцию вскоре после того, как Tesla добавила в список моделей самый недорогой на данный момент вариант своего бюджетного электромобиля Tesla Model 3. Это крайне недорого, если вспомнить цену других моделей автомобилей компании.

Модель получила только задний привод, менее емкую батарею, плюс еще несколько ограничений. Тем не менее, это все еще высококлассный электромобиль от Tesla, который способен на многое за гораздо меньшую, чем обычно, цену.

Дело в том, что всего неделю назад Tesla заявила о том, что не может гарантировать отгрузку заказов на версию Tesla Model 3 за $45 000, сделанных после 15 октября, до начала следующего года. Что касается самого недорогого варианта, о котором регулярно вспоминает Илон Маск, то сейчас неясно, получат ли его покупатели. О менее дорогих комплектациях и говорить не приходится — известно, что они пока убыточны для Tesla, так что выполнением заказов на них компания займется в последнюю очередь. Доставка новых моделей среднего класса займет от 6 до 10 недель.

Более того, эта самая базовая модель до сих пор отсутствует в меню выбора на сайте.

Так, совсем недавно Tesla поставила новый рекорд, который нельзя назвать случайным: за предпоследнюю неделю сентября этого года Tesla смогла произвести 6700 электромобилей. Тем не менее, компания все же понемногу выполняет свои обещания, данные ранее относительно объемов производства электромобилей. Лишь за два последних дня рекордной недели на фабрике компании было произведено 2300 электромобилей различных моделей.

Дело в том, что Telsa в течение многих лет убыточна. Для компании постепенное наращивание объемов производства — вопрос жизни и смерти. Финальная цель — поднятие объема производства Tesla Model 3 до 50-55 тыс. В этом году компания показала рекордные убытки (хотя и прибыли тоже были рекордными). В целом за последние четыре месяца компания смогла увеличить объем производства до 64300 электромобилей. в месяц должна быть выполнена до конца года, а до 2019 осталось лишь 2,5 месяца.

Все предыдущие годы были для Tesla убыточными, сейчас же, насколько можно судить, наступает белая полоса и одновременно новый этап развития. Как бы там ни было, инвесторы видят, что компания постепенно выходит на прибыль, что означает увеличение ее привлекательности со стороны рынка.

Инвестиции предоставил суверенный фонд Саудовской Аравии. Правда, не спят и конкуренты — например, малоизвестный ранее стартап Lucid Motors получил от инвесторов более $1 млрд. Так что Илону Маску стоит поторопиться как разработкой Autopilot, полностью функциональной его версией, так и с предоставлением покупателям недорогих (относительно электромобилей). И как раз этот стартап (а у него уже есть вполне рабочий прототип электромобиля) собирается предоставить покупателям функцию полноценного автопилота.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №338 (5 — 11 ноября 2018)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.     Медиа    |    Веб-разработка    |    CSS    |    Javascript    |    Браузеры    |    Занимательное Медиа • Подкаст «Веб-стандарты», Выпуск №146: Веб-приложения на десктопе, безопасность и фронтопсы, Test262, Babel и Webpack, вопросы к HolyJS.• Подкаст «Frontend Weekend» #78 – ...

Расходы на Tesla

В закрытой группе Tesla Model 3 на Facebook (37,457 участников) один из её членов поднял интересную тему: Сколько на данный момент составили Ваши расходы с момента покупки автомобиля?» «Вопрос для всех владельцев Tesla. Всего написали уже более 100 комментариев примерно, ...