Hi-Tech

Телекомпания «Мир» подала в суд на СТС из-за названия передачи «Союзники»

Телекомпания «Мир» подала в суд на СТС из-за названия передачи «Союзники» — Медиа на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

На «Мире» она военно-патриотическая, на СТС это программа разведённых парах, пытающихся наладить отношения.

В закладки

Поделиться

Арбитражный суд Москвы принял иск к рассмотрению 8 октября. Телерадиокомпания «Мир» через суд потребовала от «СТС Медиа» переименовать или снять с эфира СТС шоу «Союзники» — программа с таким же названием идёт на канале «Мир» уже десять лет.

Это минимальная установленная по закону сумма в таких случаях, пояснил председатель ТРК «Мир» Радик Батыршин в разговоре с «Коммерсантом». Истец также требует компенсацию в размере 10 тысяч рублей.

На телеканале «Мир» десять лет выходит военно-патриотическая передача «Союзники», которая рассказывает о том, как Россия борется с внешней и внутренней угрозами. Реалити-шоу «Союзники» идёт на СТС с 19 августа 2018 года, в нём разведённые пары пытаются наладить отношения на Шри-Ланке.

Председатель ТРК «Мир» рассказал, что отправил письмо гендиректору «СТС Медиа» Вячеславу Муругову, но не получил ответа. По словам Батырина, «Союзники» — одна из ключевых программ уикенда, компания в том числе зарегистрировала товарный знак с этим названием.

Они даже не загуглили название. Действия коллег вышли за пределы корпоративной этики. Это все равно что на «России 1» в девять вечера выйдет программа «Время». Для нас это вопрос принципа: они должны изменить название или снять её с эфира.

Радик Батырин

председатель ТРК «Мир»

«Совпадение названий регулярно происходит на телевидении. В пресс-службе «СТС Медиа» сообщили, что юристы двух телекомпаний активно обсуждают ситуацию. Последний раз это случилось совсем недавно: у нас вышел сериал "Большая игра", а через неделю или две ежедневная программа с таким же названием стала выходить на "Первом канале"», — отметил представитель холдинга.

СТС продаёт рекламу по аудитории 10–45 лет, среди этих зрителей доля шоу составила 6,8% при среднесуточной доле канала 9,3%. По данным Mediascope, и на СТС, и на «Мире» «Союзники» идут с показателями ниже средних. На «Мире» среди его целевой аудитории 25–59 лет доля программы составила 0,8% при среднесуточной доле канала 1,1%.

#новость

00

часы

(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days

Push-уведомления

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть