Hi-Tech
TelecomDaily: платящая аудитория онлайн-кинотеатров выросла вдвое с февраля по сентябрь
TelecomDaily: платящая аудитория онлайн-кинотеатров выросла вдвое с февраля по сентябрь — Медиа на vc.ru
Отмечаем 14 лет — дарим Дарим бесплатные ланчи LED-телевизор Samsung MacBook Pro iPhone 11 электросамокат Xiaomi AirPods Pro PlayStation 4 Pro полгода поездок на такси бесплатные ланчи LED-телевизор Samsung MacBook Pro (function(w, d, id, delay) function startAnimation() { clearTimeout(timerId); timerId = setTimeout(function() { if (teaser) { teaser.classList.remove('step-'+step); step = step { clearTimeout(timerId); }); } } }; }(window, document, '#vk-happy-birthday', 4000));
Большинство (42%) опрошенных подписаны на сервис Premier «Газпром-медиа» — аналитики связывают это с низкой стоимостью подписки.
- С февраля по сентябрь 2020 года доля платящих пользователей онлайн-кинотеатров выросла практически в два раза, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты опроса агентства TelecomDaily.
- В феврале платная подписка была у 19% опрошенных зрителей видеосервисов, а в сентябре — 39%. На одного пользователя в сентябре в среднем приходится сразу три подписки, а совокупные траты составили около 285 рублей в месяц, выяснили аналитики.
- 19% пользователей тратят на просмотр фильмов онлайн несколько часов в день, 46% — несколько часов в неделю, 32% — несколько часов в месяц. Половина опрошенных готовы посмотреть новых фильм и в торрентах.
- Большинство (42%) опрошенных подписаны на сервис Premier «Газпром-медиа». Это связано с низкой стоимостью подписки — 29 рублей в месяц, считают аналитики. Меньше всего среди опрошенных подписчиков у Tvzavr — 7%, more.tv («Национальная медиагруппа») — 9%, Megogo — 16%. На лидера по выручке, онлайн-кинотеатр ivi, подписаны 23% опрошенных. В компании заявили, что платящая аудитория превысила 3 млн.
- В самих сервисах отказались раскрывать долю платных подписчиков, но подтвердили рост платящих зрителей на фоне акций во время пандемии. Например, у Megogo и Premier доля платящих пользователей за отчётный период выросла вдвое, говорят в компаниях. Платящая аудитория Wink выросла «в несколько раз», но из бесплатной в платную версию перешли не больше 25%.
- Глава more.tv Денис Горшков назвал данные TelecomDaily некорректными: с марта подписок у сервиса стало сразу в шесть раз больше, около 30% перешли в платную версию после акции.