Главная » Hi-Tech » Текст на изображениях в рекламе. Facebook/Instagram

Текст на изображениях в рекламе. Facebook/Instagram

Текст на изображениях в рекламе. Facebook/Instagram

Если Вы старый воин, то знаете, что на изображение в рекламе Facebook нельзя накладывать много текста.

Касается к Instagram тоже (объявления и поднятие публикаций). Это повлечет к плохим результатам объявления или поста.

Поэтому статья будет полезна для новичков!

Сегодня вы узнаете ↓

  • Почему нельзя лепить много текста в картинки
  • Как проверить кол-во текста на изображении
  • Некоторые исключения из правил
  • Парочка лайфхаков.

Поехали!

Кто ее быстро найдет, может уверенно считать себя Магистром - FB🙂 Ах да, в одной из следующих картинок спрятана пасхалка связанная с Facebook.

ПОЧЕМУ МНОГО ТЕКСТА - ПЛОХО?

В 2015 году соц. Это результаты исследований Фейсбука. сеть узнала, что люди предпочитают объявления с меньшим количеством текста и запретила пропускать такие объявления.

В инструменте проверки наложения текста, были направляющие, которые делили изображение на 25 равных блоков. Затем внедрила систему "сетки". В таком случае текста будет меньше 20% (по принципу ФБ). Цель: расположить текст в 4 секции - квадрата (или меньше). Данное объявление пройдет проверку текста на отлично!

Следовательно объявление не пройдет модерацию. Если текстовый блок занимает смежные секции, то Facebook округляет в большую сторону.

3 секции. Количество текста: 12%

Теперь разделение плотности и кол-во текста делится на четыре категории:

  • ОК
  • Низкая
  • Средняя
  • Высокая

Текст изображения: ОK

Либо его очень мало. Когда нет текста. Такое изображение в рекламе будет запущено нормально. К примеру логотип.

Кстати, текстовой логотип тоже считается полноценным текстом. Об этом немного позже)

Текст изображения: Низкое

По опыту примерно на 30% (если не больше). Охват рекламы с таким количеством текста может сузиться.

Текст изображения: Среднее

В некоторых случаях может не пройти модерацию. Охват рекламы значительно ниже. А что делать. "Жестко?" - Да! Придется удалять текст...

Не жалеете рекламу, пожалейте котика...

Текст изображения: Высокое

В лучшем случае реклама будет крутиться очень слабо и "не съест" бюджет. Здесь все понятно. Да и визуально, картинка смотрится - не очень! Обычно даже модерацию не проходит.

Вдруг пасхалка на этой картинке? Да нее, бред какой-то!

Как проверить кол-во текста на изображении?

Проверить текст на изображении через сервис от Facebook.

Загружаем нужную картинку. Принцип работы простой, что кстати редкость для Фейсбука. Затем выходит уведомление. Ждем секунд 10. В котором FB покажет к какой категории относится ваше изображение!

Исключения из правил

Для некоторых объявлений или публикаций, Facebook может сделать исключения (нечастый случай).

В списке исключений: обложки книг и альбомов, игры, некоторые плакаты, диаграммы и графики, обложки журналов и газет, а также плакаты к фильмам и телесериалам.

Товар должен быть представлен полностью. Изображение товара: логотип не должен занимать большую часть изображения товара.

Юридический текст: попадает под исключение, если он применим к товару в вашей рекламе (нужны соответствующие документы).

Парочка лайфхаков

Уверен, для новичков зайдут! Лайфхаки очень простые.

  • При загрузки видео (на него также действует правило текста) вставляйте миниатюру без текста. Может быть обычный кадр из видео и т.д. Во всяком случае миниатюра исчезает довольно быстро. В некоторых случаях ее не видно.
  • Просто уменьшайте текст. Легко до безобразия! Но, если без текста на картинке не обойтись, просто уменьшайте шрифт до разумных размеров. Это не избавит от уменьшения охвата. Зато повысит шанс пройти модерацию и набрать небольшую аудиторию.
  • Фейсбук потихоньку искореняет алгоритм сетки. Тем не менее, сетка местами присутствует. За редким исключением может сработать. Повышайте охват по старой методике: наложив сетку в редакторе.

Сетка в PNG формате.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Олег Тиньков предложил стартапу Revolut не запускаться в России и поспорил с его основателем

Олег Тиньков предложил стартапу Revolut не запускаться в России и поспорил с его основателем — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Его поддержал глава «Альфа-банка». Банкир считает, ...

Ученые смогли передать человеку виртуальные запахи

Однако чувство обоняния в этом процессе никак не задействовано, а запахи меж тем играют очень важную роль в нашей жизни. Благодаря развитию виртуальной реальности и сопутствующих технологий мы уже вполне можем симулировать нахождение в виртуальном пространстве, прикосновения, ощущение объема и ...