Hi-Tech

«Тебе нравятся пёсики?»: «Сбербанк» снял ролик в стиле фильмов Гая Ричи для рекламы своей инкассации

«Тебе нравятся пёсики?»: «Сбербанк» снял ролик в стиле фильмов Гая Ричи для рекламы своей инкассации — Маркетинг на vc.ru

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Сами инкассаторы в честь профессионального праздника раздавали клиентам сладости.

В закладки

«Сбербанк» в День инкассатора (1 августа) опубликовал рекламный ролик «Надёжный, как кейс», посвящённый инкассаторским услугам банка.

Тот советует ему человека по имени Александр Кейс из службы инкассации «Сбербанка». В видео предприниматель просит друга найти человека, который поможет решить проблемы: нужно собрать деньги с «нескольких точек», разобраться с документами и привезти наличные.

ТВ-кампанию с этим видео банк не планирует, ролик снят для показа в интернете, рассказал vc.ru представитель «Сбербанка». Ролик сделан в стиле фильмов Гая Рчи, в нём есть прямая цитата из фильма «Большой куш».

Клиенты получили печенье макарон, упакованные с учётом особенностей транспортировки в автомобилях службы инкассации, рассказал представитель «Сбербанка». Кроме этого, 1 августа инкассаторы «Сбербанка» вручили подарочные наборы клиентам в двух тысячах точках в Москве.

«Сбербанк» не впервые заимствует стиль режиссёра: в начале 2019 года выпустил ещё один ролик об инкассации с отсылкой к фильмам «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола».

В «Сбербанке» 13 тысяч инкассаторов, они обслуживают 104 тысячи объектов, 75 тысяч банкоматов и 12 тысяч дополнительных офисов.

#сбербанк

Cквозная аналитика
от сына маминой подруги

Будь лучшим в своем деле

Попробовать бесплатно

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть