Hi-Tech

Танцы с коровами и измена с драже: подборка «отвратительной» рекламы от блога Cursed Ads

Танцы с коровами и измена с драже: подборка «отвратительной» рекламы от блога Cursed Ads — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Кейсы от McDonald's, Haribo, Wrigleys, M&M’s и других брендов.

В закладки

Поделиться

Hardee's

Так бренд транслирует метафору «растряси молоко», чтобы продемонстрировать качества своего напитка. Производитель молочных коктейлей Hardee's создал рекламный ролик, в котором мужчина танцует рядом с коровой, похлопывая её по бокам.

Trolli

В ролике молодой человек открывает челюсть подобно двери, и его зуб говорит, что готов к предстоящей кислой трапезе. Производитель сладостей Trolli придумал рекламу, в которой показал качества новых конфет с кислым вкусом.

Mio Energy

Компания по продаже витаминизированной добавки с кофеином Mio Energy создала рекламу, в которой животные в образе людей обсуждают преображение других созданий с помощью пластической хирургии.

Они завистливо отзываются о проделанной операции, но потом успокаиваются, пробуя напиток с Mio Energy — он якобы помогает им встряхнуться и отвлечься.

Wazoo

В роли рецепторов — человеческие головы, окрашенные в цвет языка. Бренд сладких батончиков Wazoo придумал рекламу, в которой показал, как радуются вкусовые рецепторы от каждого кусочка конфеты.

McDonald's

В ролике McDonald's мужчина грубо отвергает попытки друзей и прохожих пообщаться с ним утром — он ещё не выпил свой кофе и не в настроении ни с кем говорить.

После первой выпитой чашки в McDonald's он добреет и ласково разговаривает со всеми, кого встречает на пути.

Cadbury

Чтобы показать необычное сочетание вкусов в батончике, бренд изобразил в рекламе собаку с лицом человека — это должно было удивить зрителя и подготовить его к новому вкусу шоколада. В 1999 году канадское представительство бренда шоколадных батончиков Cadbury решило прорекламировать новую сладость — Cadbury Fusion.

Слоган рекламной кампании: «Cadbury Fusion — невероятное сочетание».

Mentos

За день он многое успевает: прогуляться, поработать диджеем, привлечь внимание девушек. Производитель конфет Mentos придумал рекламу, в которой молодой человек разгуливает по городу с оголённым торсом.

Всё это благодаря острым соскам, на внешний вид которых повлиял освежающий вкус Mentos, сообщает бренд в рекламе.

Jamochas

Спустя несколько мгновений оказывается, что она не беременна, а это лишь последствия «мексиканских понедельников», организованных Jamochas. Бренд мексиканской еды Jamochas показал в рекламе якобы беременную женщину, которая поглаживая живот, стоит перед окном в своей гостиной. Она завершает своё дело и отходит от окна с плоским животом.

Smash

Бренд сладких батончиков Smash показал в рекламе, как затянутая в латекс рука с нетерпением тянется к сладости, но другой человек не позволяет дотронуться до шоколадки и несколько раз шлёпает по этой руке.

Qiaobi

Она приманивает его к себе, а когда он доверчиво приближается, засовывает его в стиральную машину. Китайский бренд средств для стирки белья Qiaobi показал в ролике, как девушка, собираясь запускать стиральную машину, замечает в ванной темнокожего мужчину. Спустя несколько мгновений он вылезает оттуда совершенно белым.

Так бренд стремился продемонстрировать эффективность своего средства, которое якобы отстирывает и отбеливает всё.

Пользователи отметили, что реклама расистская и активно делились негативными комментариями в соцсетях.

if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?> endif; ?>

Wrigleys

Так бренд изобразил несвежее дыхание. Производитель жевательной резинки Wrigleys показал в своей рекламе мужчину, который уснул в одежде на диване, и проснувшись, почувствовал, как из его рта вырывается наружу пёс.

Стоило мужчине взять в рот жвачку Wrigleys, как проблемы с дыханием остались позади, а его возлюбленная, уходя на работу, даже поцеловала его в губы.

Heinz

В ролике двое мужчин сталкиваются в супермаркете, неожиданно хватаясь за одну и ту же банку фасоли. Бренд консервированных продуктов Heinz создал рекламу для продвижения запечённой фасоли в соусе. Один из них узнаёт другого и напоминает историю последней встречи: поцелуй с девушкой в юношестве.

Оказалось, что с тех пор девушка сменила пол, но вкусовые предпочтения в еде не изменились — выбор всё так же остаётся за фасолью от Heinz.

M&M’s

Зайдя внутрь, он моментально уличает жену: «Так и знал, что ты съешь их без меня». Бренд драже M&M’s придумал рекламный ролик, в котором муж возвращается домой и слышит подозрительные звуки из спальни. Из-под одеяла сразу вылез Красный, а из шкафа — Жёлтый.

Haribo

Они начинают её с обсуждения Haribo, как вдруг в них просыпаются дети. В рекламе жевательного мармелада Haribo группа взрослых людей сидит на деловой встрече. Взрослые тут же начинают разговаривать детскими голосами и рассказывать друг другу о любимых вкусах мармелада.

#видео

00

часы

(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days

Push-уведомления

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть