Hi-Tech

«Таксовичкоф» предложил пользователям скидки во время низкого спроса на такси

«Таксовичкоф» предложил пользователям скидки во время низкого спроса на такси — Транспорт на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Сервис называет функцию понижающим коэффициентом или «понижайкой».

В закладки

Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании. Служба вызова такси «Таксовичкоф» предложит пользователям скидки на поездки в районах, где спрос на сервис меньше количества доступных машин. В «Таксовичкоф» называют функцию понижающим коэффициентом или «понижайкой».

Если слишком много заказов или на улице плохая погода, система поднимает цены на такси. Алгоритм делит Санкт-Петербург на гексагоны — территории шестигранной формы диаметром 250 метров и площадью 0,04 кв километров и в режиме реального времени оценивает спрос на поездки в них. Пользователи могут узнать о пониженном коэффициенте по значку с зелёной стрелочкой, направленной вниз. Если же в конкретной зоне машин больше, чем потенциальных пассажиров, алгоритм предложит пользователям скидку.

С учётом этих факторов размер скидки может составлять от 20% до 55%, говорят в компании. Система учитывает количество машин на районе, в том числе те, которые к нему едут или покидают, число поступивших заказов и количество пользователей, открывших приложение, но ещё не сделавших заказ. На выплаты водителям понижающий коэффициент не влияет.

У водителей в приложении гексагоны и их характеристики отображаются в реальном времени, следовательно, они осознанно принимают решение о своих перемещениях: покинуть зелёную зону с «понижайкой» и отправиться в красную зону с «повышайкой» или остаться на месте в расчёте на увеличение заказов. «Понижайка» решает сразу две задачи: предложение справедливой цены для клиента и оптимизация логистики для водителей. Раньше им при выборе района приходилось действовать вслепую, интуитивно.

пресс-служба «Таксовичкоф»

Конверсия из лида в заказ выросла на 12 процентных пунктов и составила 92%, при этом сумма среднего чека за поездку по всем классам машин снизилась на 17%, сообщили в «Таксовичкоф». За месяц тестирования алгоритма на «понижайки» пришлось 23% от общего количества заказов, средняя скидка на поездку составила 32%.

#новость #таксовичкоф

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть