Hi-Tech

Таймлайн: UserX

Сервис для UX-анализа мобильных приложений.

Запуск

Мы разрабатываем мобильные приложения. Для точного анализа поведения пользователя в приложении, ретеншна и периода активации нам не хватало одной из основных, на наш взгляд, функций — видеозаписи поведения. Эта функция схожа с вебвизором в «Яндекс.Метрике».

Мы нашли только два достойных, но дорогих (что неудивительно) сервиса с такой функциональностью: Appsee и UXCam. Смущало ещё то, что в этих приложениях нельзя остановить сессии видеозаписи. Поэтому мы решили написать свой сервис для аналитики.

Продукт

В первой версии UserX мы собрали только стандартные метрики: количество уникальных пользователей, количество регистраций и так далее.

Команда

Разрабатывали сервис исключительно своими силами. Много пробовали и экспериментировали.

Продвижение

Только начали продвигать свой продукт. Ориентируемся на Европу, Азию, Южную и Северную Америки. В России спрос на аналитику приложений невысокий.

Монетизация

Мы предлагаем стандартный набор функций бесплатно. Плату берём только за пакеты записей видеосессий поведения пользователей.

Метрики в динамике

После запуска рекламных кампаний количество постоянных пользователей UserX возросло до тысячи человек. Каждый месяц мы увеличиваем эту цифру на 100-150%.

Планы

Мы планируем вывести наш сервис на мировой уровень и составить конкуренцию крупнейшим игрокам в этой нише.

Прогноз

#стартапы

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Показать больше

Похожие публикации

Кнопка «Наверх»