Главная » Hi-Tech » Таймлайн: Snappykit

Таймлайн: Snappykit

Запуск

Я листал ProductHunt, изучая новые проекты и вдохновляясь ими. Идея стартапа родилась ещё в середине 2016 года. Он представлял собой набор инструментов для мобильных разработчиков, но меня привлёк именно конструктор сайтов. Спустя несколько недель поиска я обратил внимание на сервис под названием Launchkit.

Пообщавшись с несколькими разработчиками и попробовав найти нужную информацию в интернете, я понял, что проблема создания сайтов для мобильных приложений актуальна, и все решают её по-разному. Изучив рынок, я обнаружил, что схожих проектов, которые были бы заточены именно под это, практически нет.

Универсального решения не было. Кто-то использует обычные конструкторы, кто-то покупает WordPress-шаблоны, кто-то делает сайты сам, а кто-то заказывает их на фриланс-биржах. Если отбросить ведущие и эксклюзивные проекты, которым нужны уникальные сайты, можно насчитать несколько сотен тысяч приложений, которым это могло бы пригодиться.

Продукт

Даже если брать старую идею, то нужно было собрать её по-новому. Мне хотелось создать нечто уникальное. Моей целью было сделать что угодно, но только не очередной Drag-and-drop-конструктор.

Прошло шесть месяцев, мы были готовы выпустить первую версию, но, если честно, на последних этапах разработки меня не покидало чувство, что мне самому придётся платить людям, чтобы они пользовались продуктом. Спустя несколько дней моя первая команда была укомплектована, и мы начали работать.

«То, что мертво, умереть не может» выглядит примерно так:

Спустя некоторое время я всё же решился попробовать реализовать эту идею вновь, собрал новую команду, которая состояла из четырёх человек, включая меня, и мы заново приступили к работе. Отзывы были соответствующими, поэтому я заморозил проект и стал думать, в каком направлении двигаться дальше.

Экономьте на чём угодно, но только не на команде. Наверное, тогда я понял, что успех напрямую зависит от людей, с которыми ты работаешь.

Мы столько раз всё меняли и переделывали, что казалось, запуск состоится лет через 15. В этот раз мы собрали небольшую фокус-группу, которая давала отзывы на каждую деталь нашего проекта. Но в какой-то момент пазл начал собираться, и я выдохнул.

Механика была достаточно простой. 28 ноября 2017 года мы запустили первую бета-версию. После регистрации пользователь попадает в раздел Search App, где выбирает магазин (App Store или Google Play) и находит в нём своё приложение.

Затем все элементы этого приложения (иконка, скриншоты, описание) автоматически переносятся в наши шаблоны, а пользователь перемещается в раздел Editor, в котором может выбрать подходящий шаблон, отредактировать его и запустить сайт.

В итоге решили, что элементы на шаблонах нельзя будет двигать или менять местами. Над этим разделом мы долго трудились, так как хотели создать что-то простое и одновременно функциональное. Это существенно экономит время. Вы можете выбрать другой смартфон, поменять изображение, загрузить свои скриншоты или иконку, но всё это будет находится в определённых местах шаблона.

Продвижение

Везде мы набрали много лайков и апвоутов (утвердительных ответов на вопрос «Интересно ли вам это?»), но проблем всё равно оставалось много. После запуска Snappykit мы отправили заявки на несколько бесплатных сайтов, где можно было получить первые отзывы. Самый частый вопрос, который нам задавали: «Когда планируется запуск релиза?»

Я совсем забыл о том, что три-четыре месяца назад отправлял заявку на BetaList в надежде, что наша очередь подойдёт, когда мы уже запустимся. Самое интересное было впереди. И она подошла ровно 30 декабря, когда всё человечество приковано к мониторам в поисках новых стартапов.

Не густо. Мы получили 150 переходов и пять сообщений. Один из этих 150 пользователей решил добавить нас на ProductHunt. Главный сюрприз нас ждал 1 января. Проснулся я от того, что мой телефон разрывался от уведомлений, а Snappykit уже занимал первое место с 80 апвоутами.

Пришлось быстро приходить в себя и переключаться в рабочий режим. Ни наша команда, ни сайт не были готовы к такому повороту. У меня был огромный план по выходу на ProductHunt, который в последствии я отложил до запуска релизной версии.

В итоге мы заняли первое место, собрали под 1000 голосов, получили множество ретвитов, фидбэка, несколько упоминаний в СМИ и блогах, сделали первые продажи и собрали email-адреса тех, кто ждёт выхода полной версии. Если честно, я думал, что нас закидают гневными комментариями по поводу готовности нашего проекта, но все отнеслись к нам с пониманием, а я попал в клуб несчастных основателей, чей проект опубликовали слишком рано.

Монетизация

Я долго изучал тарифы конкурентов, анализировал комментарии пользователей на сайтах, общался с разработчиками и решил остановится на следующей модели.

— Free — бесплатный тариф на один сайт с ограниченной функциональностью.

— Basic — тариф на три сайта, стоимость $9 в месяц при оплате на год или $12 при ежемесячной оплате.

— Pro — тариф на девять сайтов, стоимость $19 в месяц при оплате на год или $29 при ежемесячной оплате.

— Agency — тариф на 45 сайтов, стоимость $59 в месяц при оплате на год или $79 при ежемесячной оплате.

Поинтересовался, насколько эта идея может быть актуальна, сколько они готовы за неё платить, и в итоге создал отдельный план для агентств, где стоимость создания одного сайта начинается от $1,3 в месяц. План для агентств я решил сделать после того, как увидел, что несколько студий мобильной разработки просили наших конкурентов добавить специальные тарифы и для них.

Планы

Недавно мы запустили вторую версию беты: исправили множество багов, поправили интерфейс, добавили автоматическую генерацию SSL-сертификатов, добавили новый шаблон, новые смартфоны, поработали над дизайном и функциональностью.

В ближайших планах:

— добавить новые шаблоны;

— добавить новые смартфоны;

— добавить свою статистику;

— добавить новые функции;

— интегрировать Unsplash;

— начать маркетинговую кампанию.

Мы намерены создать набор полезных инструментов для мобильных разработчиков. В будущем мы не хотим останавливаться на одном конструкторе. Мы уже начали изучать рынок конкурентов, рисовать первые мокапы, но пока не хочется загадывать, так как всё может поменяться в последний момент. В планах — как минимум три новых продукта.

Специально для vc.ru мы сделали скидку 30% на все тарифы и на весь период подписки.

Он будет активен одну неделю. Промокод: vc30%.

Прогноз

#стартапы #инструменты


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Цитата: Герман Греф пожаловался на низкую лояльность разработчиков нового поколения

Цитата: Герман Греф пожаловался на низкую лояльность разработчиков нового поколения — Карьера на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Глава «Сбербанка» считает, что из-за дефицита специалистов компаниям придётся конкурировать ...

BlackBerry купила разработчика ИИ-решений в сфере кибербезопасности Cylance за $1,4 млрд

BlackBerry купила разработчика ИИ-решений в сфере кибербезопасности Cylance за $1,4 млрд — Сервисы на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Cylance использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для ...