Таймлайн: Shield
Таймлайн: Shield
Запуск
Основатель и генеральный директор Shield — Андрей Фёдоров (резидент фонда «Сколково»).
Этот процесс практически невозможно остановить в нужный нам момент. Наша геопозиция, контакты, пароли, фото, доступ к деньгам — все эти данные каждую секунду передаются по радиоканалам с наших смартфонов. Аппарат всегда функционирует, даже если и выключен. Батарею у большинства смартфонов вынуть невозможно, мы не можем полагаться на авиарежим или выключение телефона. Это просто режим Stand-By.
Вывод: мы должны уметь контролировать радиоканалы не только с помощью программного обеспечения, но и физически. В погоне за всем «умным» мы всё больше и больше отдаём на сторону данные, которые могут стать добычей злоумышленников. В нашей лаборатории, где мы испытываем различные методы экранирования для микроспутников, мы создали систему физической защиты информации. Так и появился проект Shield.
Продукт
Это защитные чехлы для смартфонов и электронных устройств, держатели для банковских карт, кошельки, сумки, кейсы для нескольких телефонов. Мы встроили технологию блокирования радиосигналов в изделия, которыми мы пользуемся постоянно. Обычная кожгалантерея стала smart-аксессуаром, который умеет защищать вашу информацию, блокировать запись вашей геопозиции, сотовую связь, Wi-Fi и NFC тогда, когда вам это нужно.
Но хочу подчеркнуть — наша цель не в том чтобы скрывать или прятать информацию, а чтобы дать возможность управлять своими устройствами инфокоммуникации. Это происходит потому, что в любое изделие можно встроить специальный экран, который полностью блокирует радиосигналы и передачу любых данных.
Команда
Благодаря Михаилу проект стал наукоёмким, а также финансово устойчивым. Сооснователь бренда Михаил Купин — эксперт по электромагнитной совместимости и защите информации. Кроме того, среди ключевых сотрудников у нас два сильных консультанта в области кибербезопасности и финансовых технологий. Я сам работаю на протяжении восьми лет в космической отрасли, в том числе и в области защиты информации.
Продвижение
Тематика у нас непростая, поэтому отдельное внимание нужно уделить рассказу о продукте. Для продвижения продукции мы планируем использовать все информационные каналы и разрабатываем маркетинговую стратегию по выходу на рынок. В этом году мы планируем серьёзно вложиться в маркетинг и продвижение бренда и продукции.
Например, мы уже ведём переговоры по сотрудничеству с Group-IB — компанией, занимающейся информационной защитой и защитой от киберугроз. Отдельно отмечу участие сотрудников Фонда «Сколково» в поиске корпоративных заказчиков.
Монетизация
Он состоит из двух сегментов: Мы косвенно оценили рынок физической защиты информации в $2 млрд.
Информационная безопасность (потери из-за киберпреступности и кражи данных). 1.
Рынок бизнес-аксессуаров, аксессуаров и устройств, кожгалантерии, бизнес-подарков и так далее. 2.
Метрики в динамике
Сейчас мы продаём нашу продукцию в трёх магазинах на территории Технопарка «Сколково». С момента старта нами самостоятельно и без рекламы продано несколько сотен изделий, в том числе крупным клиентам. От покупателей мы получаем обратную связь, делаем доработки и улучшения, уже обновили флагманский продукт — чехол для телефона, блокирующий все радиосигналы.
Средний чек составляет 5900 рублей. За счёт увеличения объёма производства мы уменьшаем себестоимость продукции.
Планы
У нас есть испытательная лаборатория для тестирования новых решений и развития технологии, экспериментов. Мы долгое время занимаемся испытаниями на электромагнитную совместимость технических средств, радиоэлектроники и космической техники, что позволило нам наработать большой опыт для реализации такого технологического стартапа. И плюс к этому — собственное производство, которое позволяет контролировать качество продуктов, быстро устранять недостатки и выпускать большие объемы.
Прогноз
#стартапы