Главная » Hi-Tech » Таймлайн: Shield

Таймлайн: Shield

Таймлайн: Shield

Запуск

Основатель и генеральный директор Shield — Андрей Фёдоров (резидент фонда «Сколково»).

Этот процесс практически невозможно остановить в нужный нам момент. Наша геопозиция, контакты, пароли, фото, доступ к деньгам — все эти данные каждую секунду передаются по радиоканалам с наших смартфонов. Аппарат всегда функционирует, даже если и выключен. Батарею у большинства смартфонов вынуть невозможно, мы не можем полагаться на авиарежим или выключение телефона. Это просто режим Stand-By.

Вывод: мы должны уметь контролировать радиоканалы не только с помощью программного обеспечения, но и физически. В погоне за всем «умным» мы всё больше и больше отдаём на сторону данные, которые могут стать добычей злоумышленников. В нашей лаборатории, где мы испытываем различные методы экранирования для микроспутников, мы создали систему физической защиты информации. Так и появился проект Shield.

Продукт

Это защитные чехлы для смартфонов и электронных устройств, держатели для банковских карт, кошельки, сумки, кейсы для нескольких телефонов. Мы встроили технологию блокирования радиосигналов в изделия, которыми мы пользуемся постоянно. Обычная кожгалантерея стала smart-аксессуаром, который умеет защищать вашу информацию, блокировать запись вашей геопозиции, сотовую связь, Wi-Fi и NFC тогда, когда вам это нужно.

Но хочу подчеркнуть — наша цель не в том чтобы скрывать или прятать информацию, а чтобы дать возможность управлять своими устройствами инфокоммуникации. Это происходит потому, что в любое изделие можно встроить специальный экран, который полностью блокирует радиосигналы и передачу любых данных.

Команда

Благодаря Михаилу проект стал наукоёмким, а также финансово устойчивым. Сооснователь бренда Михаил Купин — эксперт по электромагнитной совместимости и защите информации. Кроме того, среди ключевых сотрудников у нас два сильных консультанта в области кибербезопасности и финансовых технологий. Я сам работаю на протяжении восьми лет в космической отрасли, в том числе и в области защиты информации.

Продвижение

Тематика у нас непростая, поэтому отдельное внимание нужно уделить рассказу о продукте. Для продвижения продукции мы планируем использовать все информационные каналы и разрабатываем маркетинговую стратегию по выходу на рынок. В этом году мы планируем серьёзно вложиться в маркетинг и продвижение бренда и продукции.

Например, мы уже ведём переговоры по сотрудничеству с Group-IB — компанией, занимающейся информационной защитой и защитой от киберугроз. Отдельно отмечу участие сотрудников Фонда «Сколково» в поиске корпоративных заказчиков.

Монетизация

Он состоит из двух сегментов: Мы косвенно оценили рынок физической защиты информации в $2 млрд.

Информационная безопасность (потери из-за киберпреступности и кражи данных). 1.

Рынок бизнес-аксессуаров, аксессуаров и устройств, кожгалантерии, бизнес-подарков и так далее. 2.

Метрики в динамике

Сейчас мы продаём нашу продукцию в трёх магазинах на территории Технопарка «Сколково». С момента старта нами самостоятельно и без рекламы продано несколько сотен изделий, в том числе крупным клиентам. От покупателей мы получаем обратную связь, делаем доработки и улучшения, уже обновили флагманский продукт — чехол для телефона, блокирующий все радиосигналы.

Средний чек составляет 5900 рублей. За счёт увеличения объёма производства мы уменьшаем себестоимость продукции.

Планы

У нас есть испытательная лаборатория для тестирования новых решений и развития технологии, экспериментов. Мы долгое время занимаемся испытаниями на электромагнитную совместимость технических средств, радиоэлектроники и космической техники, что позволило нам наработать большой опыт для реализации такого технологического стартапа. И плюс к этому — собственное производство, которое позволяет контролировать качество продуктов, быстро устранять недостатки и выпускать большие объемы.

Прогноз

#стартапы


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Фото: концепт «умной» туристической палатки от Nissan и Opus, которая работает на старых аккумуляторах от электрокаров

Фото: концепт «умной» туристической палатки от Nissan и Opus, которая работает на старых аккумуляторах от электрокаров — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти В ней можно зарядить ...

Разнообразие жизни на Земле не изменилось со времен динозавров

Напомним, что динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад. Богатое разнообразие на суше, которое мы видим сегодня по всему земному шару — явление далеко не новое: разнообразие жизни на суше не менялось по меньшей мере в течение последних 60 миллионов ...