Hi-Tech

Таймлайн: Eliot

Запуск

Я один из соучредителей компании BAK International — разработчика приложения и экосистемы Eliot. Здравствуйте, меня зовут Еркин Бердалин.

Наша основная задача — создание единой экосистемы для всех заведений общественного питания. Наш проект был основан в марте 2016 года. Система, над которой мы работаем уже несколько лет, — это сложное по своей структуре хранилище больших данных, которые собираются с помощью различных функцией приложения.

Такая потребность появилась из-за отсутствия на российском рынке источников, позволяющих анализировать данные пользователей, транслируя рынок услуг в сфере питания и формируя полезные предложения, отвечающие на их спрос.

Под закрытой экосистемой мы подразумеваем уникальное взаимодействие различных функций, необходимых для обслуживания посетителей заведений на всех этапах. Почему мы называем систему Eliot экосистемой? Именно благодаря взаимодействию этих функций система играет роль катализатора данных, генерируя контент для формирования портрета пользователя.

А также с помощью которых будут формироваться большие данные. Сегодня мы хотели бы рассказать об основных полезных функциях, которые решают текущие проблемы посетителей заведений, связанных с московским образом жизни.

Продукт

Он включает всё самое необходимое для комфортного пребывания в заведениях. Приложение Eliot — это новый сервис альтернативного обслуживания в ресторанах и кафе, больше напоминающий агрегатор агрегаторов.

Наше приложение — это не только всем знакомое бронирование. Чем мы отличаемся от других сервисов и чем мы хотели бы от них отличаться? Одна из основных задач — экономия времени ожидания с помощью предзаказа.

То есть можно забронировать и сделать самостоятельный заказ без лишних разговоров с администрацией заведения, например, пока вы едете в пробке или только встали с кровати.

Приложение также является агрегатором скидок и акций. Данная функция была разработана специально под деловых людей с дефицитом времени. Это значит, что больше нет необходимости носить с собой множество карт лояльности заведений, так как они автоматически занесены в базу приложения. В нём отражаются все текущие акции и скидки заведений.

Нам крайне важно быть максимально полезными для наших пользователей. Кроме того, приложение предоставляет скидку 10% даже в прайм-тайм в большинстве ресторанов и кафе при онлайн-оплате. Специально для сторонников здорового питания мы добавили отдельную функцию Heath meter, которая подсчитает калорийность заказываемого блюда и рассчитает количество БЖУ рациона для снижения или поддержания массы тела.

Health meter поможет в значительной мере решить проблему выбора заведений. Если же пользователь выбирает программу по снижению веса, Health meter предложит пользователю тот вид спорта, который эффективнее всего поспособствует сжиганию калорий.

В будущем мы планируем автоматизировать данную функцию: искусственный интеллект будет составлять индивидуальный рацион каждому пользователю.

Специально для людей, которые этим увлекаются, мы собрали самые популярные фильтры по мнению популярных фудблогеров. Нестандартная фишка нашего приложения — фильтры для обработки фотографий еды.

Данная функция позволяет уйти из заведения, не дожидаясь, пока официант принесёт счёт. Возможность оплатить еду сразу в приложении — один из самых приятных моментов, ради которых стоит скачать приложение.

Благодаря многофункциональности нашего приложения посетителям заведений больше не требуется устанавливать десятки ненужных приложений в смартфон, а заведениям — переносить данные из планшета в планшет.

А главное, переход на систему Eliot позволит заведениям получить уникальную аналитику для формирования маркетинговых активностей, позволяющую сэкономить на различных исследованиях.

Команда

Благодаря ей создаётся эффект синергии в механизме нашей компании. Наша команда является неотъемлемой частью экосистемы Eliot. У нас работают 15 разработчиков, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продукту, переводчик c корейского языка, бизнес-аналитики и многие другие.

За последний год нам удалось привлечь несколько зарубежных инвесторов. Компания активно участвует в программах инвестиционных поддержек. В ближайшее время мы планируем приобщить к новому сервису как можно больше заведений, а также запустить программу в других городах России, стран СНГ и восточной Европы.

Продвижение

Сервисом уже воспользовались сотни людей. Мы активно работаем с заведениями и их гостями с помощью локальных акций и постоянных скидок при оплате через приложения.

Наш исследовательский центр BAK International предоставляет интересную экспертизу по состоянию рынка Food tech и развития ecommerce в России и странах СНГ. Помимо офлайн-активностей мы занимаемся научной деятельностью. Данные такого рода время от времени привлекают внимание колумнистов разных изданий.

Монетизация

Сейчас мы берём минимальный процент с заведения. Чтобы выйти на самоокупаемость, компенсировать все затраты и вклады в разработку приложения нам потребуется не один год. Такой подход мы считаем партнёрским, так как есть только безналичные оплаты с нашей комиссией, а прочие сервисы бесплатны.

Метрики в динамике

Без рекламы нас уже скачало более 1000 пользователей, среди которых больше половины прошли регистрацию и совершили транзакции. Приложение Eliot рассчитано пока на московскую аудиторию, потому что в первую очередь это решение проблем, связанных с московским образом жизни.

С появлением новых функций и возможностей мы надеемся на рост интереса у обитателей нашего мегаполиса и туристов.

Планы

В ближайшее время планируем: подключить больше заведений, начать масштабную рекламную кампанию, разработать свой dating-сервис внутри нашего приложения и выйти на региональный рынок.

Прогноз

#стартапы

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть