Главная » Hi-Tech » «Студия собачьего дизайна»: бренд кормов Cesar вовлёк собак в создание лимитированной коллекции рождественских свитеров

«Студия собачьего дизайна»: бренд кормов Cesar вовлёк собак в создание лимитированной коллекции рождественских свитеров

«Студия собачьего дизайна»: бренд кормов Cesar вовлёк собак в создание лимитированной коллекции рождественских свитеров — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

«Созданные» питомцами изделия компания разыгрывает на своём сайте.

В закладки

Производитель кормов для собак Cesar и агентство AMV BBDO разработали кампанию «Студия собачьего дизайна», чтобы вовлечь домашних питомцев в празднование Рождества.

Поэтому, чтобы порадовать их, бренд построил студию, в которой животные «создали» рождественские свитеры для себя и своих хозяев. В основу кампании легла идея, что собаки лишены радости отмечать Рождество так же весело, как люди.

В зависимости от скорости их прогулок и громкости лая специальные устройства якобы определили цвет и орнамент будущих изделий. В ролике показано, как собаки проходили разные задания на игровой площадке: гуляли по туннелю, виляли хвостом, играли с мячами и прыгали.

Бренд разыгрывает рождественские комплекты на своём сайте. В результате кампании Cesar создала лимитированную коллекцию из трёх наборов свитеров — для питомца и его хозяина.

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Как автономные автомобили учатся прокладывать себе путь?

Но что делать за пределами хорошо размеченных дорог, изъезженных вдоль и поперек? Автономный транспорт может следовать общим правилам дорог, распознавая дорожные знаки и дорожную разметку, отмечая пешеходные переходы и другие хорошо известные особенности регулировки дорожного движения. На многих дорогах за ...

«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal

«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Задача кампании — привлечь зрителей на рождественский ...